Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
17.02.2020

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ШИЛЬДИНСКИЙ ПОССОВЕТ АДАМОВСКОГО РАЙОНА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

  25.12.2019                                                                                                   № 81-п                                                                                        

п. Шильда

 

О внесении изменений в постановление от 10.10.2017г №63-п «Об утверждении муниципальной программы «Устойчивое развитие территории муниципального образования Шильдинский поссовет на 2018-2022 годы»

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п. 3 ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации №1440 от 25.12.2015 года постановляю:

1.Внести изменения в постановление от 10.10.2017г №63-п «Об утверждении муниципальной Программы «Устойчивое развитие территории муниципального образования Шильдинский поссовет на 2018-2022 годы» согласно приложению.

2.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3.Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования Шильдинский поссовет.

 

 

Глава муниципального образования                                             В.В. Шарафан  

 

 

 

 

Разослано: финансовый отдел, прокуратура, в дело.

 

 

 

 

 

 

 

                                              

 

                                                            Приложение

                                                            к постановлению администрации

                                                            муниципального образования

                                                            Шильдинский поссовет

                                                            от 25.12.2019 № 81-п

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                       

Муниципальная   программа

«Устойчивое развитие территории

 муниципального образования

 Шильдинский поссовет

Адамовского района

Оренбургской области   

 на 2018 - 2022 годы»

 

 

 

 

 

 

 

Паспорт

муниципальной Программы «Устойчивое развитие  территории  муниципального образования Шильдинский поссовет Адамовского района Оренбургской области на 2018 - 2022 годы»

» (далее -  Программа)

 Ответственный исполнитель Программы

Администрация  муниципального образования Шильдинский поссовет

Адамовского района Оренбургской области на 2018 - 2022 годы

 

Соисполнители Программы

Отсутствуют

Участники программы

Администрация муниципального образования Шильдинский поссовет

 

Подпрограммы

1.Обеспечение реализации муниципальной программы «Устойчивое развитие территории муниципального образования Шильдинский поссовет Адамовского района Оренбургской области на 2018 - 2022 годы»

2. «Управление муниципальным имуществом, мероприятия по землеустройству и землепользованию  в муниципальном образовании Шильдинский поссовет на 2018-2022 годы».

3. «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения сельского поселения Шильдинский поссовет на 2018 – 2022годы».

4. «Комплексное  развития транспортной инфраструктуры и обеспечения безопасности дорожного движения на территории муниципального образования Шильдинский поссовет на 2018-2022 годы».

5. «Развитие в сфере культуры в муниципальном образовании Шильдинский поссовет  на 2018 -2022 годы».

6. «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования Шильдинский поссовет на 2018-2022 годы».

7. «Обеспечение жильем молодых семей в муниципальном образовании Шильдинский поссовет на 2018-2022 годы»

Цель программы                     

Сбалансированное, комплексное  развитие территории муниципального образования Шильдинский поссовет.

Задачи программы

1. Создание условий для повышения качества решения вопросов местного значения органами местного самоуправления исходя из интересов населения муниципального образования.

2. Обеспечение эффективного использования муниципального имущества сельского поселения.

3. Создание условий для безопасности жизнедеятельности населения сельского поселения.

4. Обеспечение устойчивого развития транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства, обеспечения безопасности дорожного движения на территории поселения.

5. Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами учреждений культуры.

6. Обеспечение проведения мероприятий по энергосбережению.

7. Улучшение жилищных условий молодых семей.

 Целевые показатели (Индикаторы) Программы                     

- входящая документация;

- увеличение доходной части бюджета поселения при сдаче в аренду объектов муниципальной собственности;

- доля населения охваченного системой оповещения в случае возникновения ЧС;

- увеличение протяженности отремонтированных автомобильных дорог общего пользования;
- уровень транспортной доступности автомобильных дорог общего пользования;
- количество культурно-досуговых мероприятий;

- доля оснащенности приборами учета энергетических ресурсов;

- доля молодых семей, улучшивших жилищные условия

-:доля земельных участков автономных, бюджетных, казенных учреждений, учредителями которыйх являются органы местного самоуправления, освобожденных от уплаты земельного налога в общем числе земельных участков автономных, бюджетных, казенных учреждений, учредителями которых являются органы

Сроки и этапы реализации программы

2018–2022 годы, этапы не выделяются

Объемы бюджетных ассигнований программы

Общий объем финансирования Программы составляет 44117,19 тыс.рублей, в том числе по годам:  

2018год – 9654,5

2019год –8333,7

2020год –8521,8

2021год ­– 9545,34

2022год –8061,85

 

1. Общая характеристика.

         Муниципальное образование Шильдинский поссовет расположено в Адамовском районе Оренбургской области с административным центром в поселке Адамовка. В состав муниципального образования входит два населенный пункта: п. Шильда, п. 435км. Общая площадь сельского поселения составляет 9303га.

         В настоящее время, численность населения сельского поселения составляет 2320 человек, в том числе: школьников –207 человек, населения трудоспособного возраста – 1225 человек, пенсионного –626 человек.

         Протяженность сети дорог фактически составляет 19,0 км, в т.ч. грунтовых дорог – 15,0 км.

         В начале 90-х годов все объекты соцкультбыта были переведены на природный газ.

         В настоящее время сельское поселение газифицировано на 95 %, имеет собственную водопроводную систему.

         В сельском поселении действует 1- СОШ на 750 мест, 1- дошкольных учреждения на 80 мест , 1- амбулатория , 1- Дом культуры и досуга на 300 мест.

         В сельском поселении 2 промышленных предприятия. ОАО Шильдинский Элеватор и ООО «Шильдинский механический завод». На территории сельского поселения расположены ООО «Торговый дом», ИП «Челноков», ИП «Воробьев», ИП «Гольцман» и др.

          Краткий анализ свидетельствует о достаточно высоком потенциале сельского поселения, наличии резервов экономического роста, однако, одновременно с этим выявляется наличие определенных социально-экономических проблем, сопутствующих нынешнему этапу развития.

         Несмотря на совершенствование материально - технической базы учреждений социальной сферы поселения основными проблемами остаются недостаточное количество денежных средств на содержание и капитальный ремонт здания СДК.

         Основной проблемой коммунального комплекса сельского поселения является высокая степень износа систем инженерной инфраструктуры (более 90%). Система водоснабжения требует модернизации и реконструкции сетей, строительство новых объектов.

         Стратегически важно уделять особое внимание экологическим проблемам, чтобы обеспечить населению комфортные условия проживания.

В целях эффективного решения названных проблем требуется реализация мероприятий муниципальной Программы «Устойчивое развитие территории муниципального образования Шильдинский поссовет на 2018 – 2022 годы» (далее – Программа).

Выполнению оставленных задач могут мешать риски, сложившиеся под воздействием негативных факторов и имеющихся в обществе социально – экономических проблем:

          - недостаточность финансирования из бюджетных и внебюджетных источников.

  

2. Приоритеты политики органов местного самоуправления муниципального образования Шильдинский поссовет в сфере реализации муниципальной программы

           Приоритеты деятельности органов местного самоуправления в сфере создания условий для устойчивого развития Шильдинского сельского поселения сформированы на основе положений федеральных, региональных и муниципальных документов стратегического планирования, в том числе:

- концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р;

- прогноз социально-экономического развития Оренбургской области на среднесрочный период.

Для реализации данной программы необходимо обеспечить решение следующих задач:

1. Создание условий для повышения качества решения вопросов местного значения органами местного самоуправления исходя

из интересов населения муниципального образования

2. Обеспечение эффективного использования муниципального имущества сельского поселения;

3. Создание условий для безопасности жизнедеятельности населения сельского поселения.

4. Обеспечение устойчивого развития транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства

5. Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами учреждений культуры;

6. Обеспечение проведения мероприятий по энергосбережению;

7. Улучшение жилищных условий молодых семей.

      Сроки реализации Программы охватывают период 2018-2022 годов без выделения этапов.

 

3. Перечень  показателей (индикаторов) муниципальной программы

Перечень целевых показателей (индикаторов) Программы приведен в приложении № 1 к настоящей Программе.

 

    4. Перечень  основных мероприятий муниципальной программы

Перечень подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы с указанием сроков реализации и ожидаемых результатов представлен в приложении № 2 к настоящей Программе.

 

5. Ресурсное обеспечение программы

        Объемы  финансирования  программы ежегодно  уточняются  при формировании  бюджета сельского поселения  на  очередной финансовый год и плановый период.

    Подробное распределение финансовых ресурсов по подпрограммам и основным мероприятиям представлено в приложении № 3 к настоящей Программе.

 

7.Обоснование необходимости и описание применяемых налоговых, таможенных, тарифных, кредитных и иных инструментов (налоговых и неналоговых расходов) для достижения цели и (или) ожидаемых результатов Программы

В Программе предусмотрены мероприятия по предоставлению налоговых льгот в том числе:

- автономных, бюджетных, казенных учреждений, учредителями которых являются органы местного самоуправления;

 

 

                                                                                                                                                  Приложение № 1

к муниципальной  программе «Устойчивое развитие территории  муниципального образования

Шиьдинский поссовет Адамовского района Оренбургской области на 2018 - 2022 годы».

 

СВЕДЕНИЯ

о показателях (индикаторах) муниципальной программы «Устойчивое развитие  территории  муниципального образования Шильдинский поссовет Адамовского района Оренбургской области на 2018 - 2022 годы»,

подпрограмм муниципальной программы и их значениях

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значения показателей

 

2018

2019

2020

2021

2022

 

Муниципальная программа «Устойчивое развитие территории муниципального образования Шильдинский поссовет Адамовского района Оренбургской области на 2018-2022 годы».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.

Целевой показатель (индикатор)1 - обеспечение достижения показателей муниципальной подпрограммы

%

 

70

75

80

85

90

 

2.

Целевой показатель (индикатор)2 - Организация и проведение работ по оценке, признанию прав  и оформление недвижимого имущества

%

 

74

80

85

90

95

 

3.

Показатель (индикатор) 3:

Доля населения охваченного системой оповещения в случае возникновения ЧС

%

 

100

100

100

100

100

 

4.

Показатель (индикатор) 4:

Увеличение протяженности отремонтированных автомобильных дорог общего пользования

 

%

 

75

80

80

80

80

 

5.

Показатель (индикатор) 5:

Количество культурно-досуговых мероприятий

 

Ед.

 

10

10

12

12

 

>15

6.

Показатель (индикатор) 6:

Доля оснащенности приборами учета энергетических ресурсов

%

 

5

10

10

15

>15

7.

Целевой показатель (индикатор)7: Доля молодых семей, улучшивших жилищные условия

%

 

-

-

-

-

-

8.

Целевой показатель (индикатор)8: Доля земельных участков автономных, бюджетных, казенных учреждений, учредителями которыйх являются органы местного самоуправления, освобожденных от уплаты земельного налога в общем числе земельных участков автономных, бюджетных, казенных учреждений, учредителями которых являются органы местного самоуправления

%

 

100

100

100

100

100

Подпрограмма 1 «Обеспечение реализации муниципальной программы «Устойчивое развитие территории муниципального образования Шильдинский поссовет Адамовского района Оренбургской области на 2018 - 2022 годы»

1.1

Целевой показатель (индикатор) - Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности органа местного самоуправления      

%

 

70

70

75

80

95

Подпрограмма 2

«Управление муниципальным имуществом, мероприятия по землеустройству и землепользованию  в муниципальном образовании Шильдинский поссовет Адамовского района Оренбургской области на

2018-2022 годы»

2.1

Показатель (индикатор) 1: Доля объектов муниципальной собственности прошедших государственную регистрацию

%

 

70

73

78

74

81

2.2

Показатель (индикатор) 2:

Документы по местным нормативам градостроительного проектирования территории поселения

Ед,/%

 

1/100

0

0

0

0

2.3

Показатель (индикатор) 3:

Документы о внесении сведений о границах муниципальных образований в государственный кадастр недвижимости

Ед/%

 

1/100

0

0

0

0

2.4

Показатель (индикатор)4:

Документы о внесении сведений о границах  населенных пунктов в государственный кадастр недвижимости

Ед/%

 

2/100

0

0

0

0

Подпрограмма 3

«Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения сельского поселения Шильдинский поссовет Адамовского района Оренбургской области на 2018 – 2022 годы»

3.1

Показатель (индикатор)1:

Снижение количества пожаров

%

 

70

75

80

81

83

 

 

3.2

Показатель (индикатор)2:

Воспитание в подрастающем поколении уважительного отношения к культурам других народов, религиозных убеждений

 

Ед.

 

10

15

20

20

25

 

 

3.3

Показатель (индикатор)3:

Укрепление ценностей толерантности через  взаимодействие со средствами массовой информации

Ед.

 

2

2

2

2

2

 

 

3.4

Показатель (индикатор)4:

Проведение мероприятий, направленных на профилактику экстремизма и терроризма

Ед.

 

15

10

12

16

20

 

 

Подпрограмма 4

«Комплексное  развития транспортной инфраструктуры и обеспечения безопасности дорожного движения на территории муниципального образования Шильдинский поссовет Адамовского района Оренбургской области на 2018-2022 годы»

4.1

Показатель (индикатор)1:

Доля отремонтированных автомобильных дорог  от общей протяженности дорог сельского поселения

%

 

2

3

4

5

5

 

 

4.2

Показатель (индикатор)2:

Доля выделенных средств на проведение мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения

%

 

10

20

25

30

35

 

 

Подпрограмма 5

« Развитие культуры в муниципальном образовании Шильдинский поссовет Адамовского района Оренбургской области на 2018 – 2022 годы»

5.1

Показатель (индикатор)1:

Увеличение доли участников культурно-массовых мероприятий к запланированному объему

%

 

80

85

90

91

94

 

 

5.2

Показатель (индикатор)2:

Доля выделенных средств на организацию и обеспечение досуга жителей поселения

%

 

100

100

100

100

100

 

 

Подпрограмма 6

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования Шильдинский поссовет Адамовского района Оренбургской области на 2018-2022 годы»

 

6.1

Показатель (индикатор)1:

Доля потребленных энергоресурсов к уровню прошлого года

 

%

 

70

75

80

81

83

 

 

                               
 

 

 

    Приложение № 2

к муниципальной  программе «Устойчивое развитие  территории  муниципального образования

Шильдинский поссовет Адамовского района Оренбургской области на 2018 - 2022 годы».

 

ПЕРЕЧЕНЬ

основных мероприятий муниципальной программы «Устойчивое развитие  территории  муниципального образования Шильдинский поссовет Адамовского района Оренбургской области на 2018 - 2022 годы»,

№ п/п

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Последствия не реализации основного мероприятия

Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы) <*>

начала реализации

окончания реализации

Подпрограмма 1 «Обеспечение реализации муниципальной программы «Устойчивое развитие территории муниципального образования Шильдинский поссовет Адамовского района Оренбургской области

 на 2018 - 2022 годы»

1.1

Основное мероприятие 1.1:

Обеспечение реализации муниципальной программы

Администрация МО Шильдинский поссовет

 

 2018г.

2022г.

Эффективное выполнение органами местного самоуправления закрепленных за ними полномочий

Невозможность исполнения закрепленных полномочий

- Доля сотрудников обеспеченных рабочим пространством в соответствии с нормами трудового законодательства, техникой и канцелярскими товарами от общего числа сотрудников

1.2

Основное мероприятие 1.2:

Освобождение от уплаты земельного налога автономных, бюджетных, казенных учреждений, учредителями которых являются органы местного самоуправления

Администрация МО Шильдинский поссовет

 

 2019г.

2022г.

Эффективное выполнение органами местного самоуправления закрепленных за ними полномочий

Невозможность исполнения закрепленных полномочий

 

Подпрограмма 2

«Управление муниципальным имуществом, мероприятия по землеустройству и землепользованию  в муниципальном образовании Шильдинский поссовет Адамовского района Оренбургской области

на 2018-2022 годы»

 2.1.

Основное мероприятие 2.1:

Обеспечение выполнение работ по земельно-имущественному комплексу

Администрация МО Шильдинский поссовет

 

2018г.

2022г.

Совершенствование системы управления муниципальным имуществом

Невозможность осуществления контроля над фактическим наличием, состоянием, использованием по назначению муниципального имущества и земельных участков

- Доля объектов муниципальной собственности прошедших государственную регистрацию

- Документы по местным нормативам градостроительного проектирования территории поселения

- Документы о внесении сведений о границах муниципальных образований в государственный кадастр недвижимости

- Документы о внесении сведений о границах  населенных пунктов в государственный кадастр недвижимости.

 

Подпрограмма 3

«Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения сельского поселения Шильдинский поссовет Адамовского района Оренбургской области на 2018 – 2022годы»

3.1.

Основное мероприятие 3.1:

Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения

 

Администрация МО Шильдинский поссовет

 

2018

2022

Качественное обеспечение первичных мер пожарной безопасности и укрепление антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей

 

Увеличение рисков возникновения пожаров

- Снижение количества пожаров

- Воспитание в подрастающем поколении уважительного отношения к культурам других народов, религиозных убеждений

- Укрепление ценностей толерантности через  взаимодействие со средствами массовой информации

- Проведение мероприятий, направленных на профилактику экстремизма и терроризма

Подпрограмма 4

«Комплексное  развития транспортной инфраструктуры и обеспечения безопасности дорожного движения на территории муниципального образования Шильдинский поссовет Адамовского района Оренбургской области

на 2018-2022 годы»

4.1

Основное мероприятие 4.1:

Развития транспортной инфраструктуры

Администрация МО Шильдинский поссовет

 

2018г.

2022г.

Обеспечение сохранности автомобильных дорог

Ухудшение условий дорожного движения

- Доля отремонтированных автомобильных дорог  от общей протяженности дорог сельского поселения

- Доля выделенных средств на проведение мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения

Подпрограмма 5

«Развитие культуры в муниципальном образовании Шильдинский поссовет Адамовского района Оренбургской области на 2018-2022 годы»

5.1.

Основное мероприятие 5.1:

Организация и обеспечение досуга жителей поселения услугами организаций культуры

 

Администрация МО Шильдинский поссовет

 

2018

2022

Сохранение и эффективное использование культурного наследия поселения

Снижение культурного развития населения

- Увеличение доли участников культурно-массовых мероприятий к запланированному объему

-Доля выделенных средств на организацию и обеспечение досуга жителей поселения

Подпрограмма 6

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования Шильдинский поссовет Адамовского района Оренбургской области на 2018-2022 годы»

6.1.

Основное мероприятие 6.1:

Организация проведения  мониторинга потребления энергетических ресурсов и их эффективного использования

Администрация МО Шильдинский поссовет

 

2018

2022

Сокращение объемов потребленных  энергоресурсов, в том числе за счет сокращения потерь тепловой и электрической  энергии

Увеличение расходов на оплату услуг

- Доля потребленных энергоресурсов к уровню прошлого года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                  Приложение № 3

к муниципальной  программе «Устойчивое развитие  территории  муниципального образования

Шильдинский поссовет Адамовского района Оренбургской области на 2018 - 2022 годы».

 

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

реализации муниципальной программы

«Устойчивое развитие территории муниципального образования Шильдинский поссовет Адамовского района Оренбургской области на 2018-2022 годы».

Таблица 1

(тыс. рублей)

№ п/п

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Главный распределитель бюджетных средств

Код бюджетной классификации

Объем бюджетных ассигнований

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

2018

2019

2020

2021

 

2022

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

1.

Муниципальная программа

«Устойчивое развитие территории муниципального образования Шильдинский поссовет Адамовского района Оренбургской области на 2018-2022 годы».

всего, в том числе:

Х

Х

Х

9654,5

8333,7

8521,8

9545,34

8061,85

Администрация МО Шильдинский поссовет

023

Х

4Ш00000000

9654,5

8333,7

8521,8

9545,34

8061,85

1.1

Подпрограмма 1

«Обеспечение реализа-ции муниципальной программы «Устой-чивое развитие территории муници-пального образова-ния Шильдинский поссовет Адамовского района Оренбургской области на 2018 - 2022 годы»

всего, в том числе:

Х

Х

Х

3459,1

3365,2

3637,9

2830,34

3832,85

Администрация МО

023

Х

4Ш10000000

3459,1

3365,2

3637,9

2830,34

3832,85

 

Основное мероприятие 1.1

Обеспечение реализации муниципальной программы

всего, в том числе:

Х

Х

4Ш10100000

3459,1

3365,2

3637,9

2830,34

3832,85

Администрация МО Шильдинский поссовет

023

Х

Х

3459,1

3365,2

3637,9

2830,34

3832,85

 

Мероприятие 1.1.1

Глава муниципального образования

 

 

0102

4Ш10110010

531,4

555,6

596,0

638,0

638,0

 

Мероприятие 1.1.2

Центральный аппарат

 

 

0104

4Ш10110020

2466,8

2319,3

2694,5

2844,5

2844,5

 

Мероприятие 1.1.3

Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

 

 

0104

4Ш10170950

114,8

81,2

55,5

55,5

55,5

 

Мероприятие 1.1.4

Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

 

 

0106

4Ш10170950

130,2

131,7

137,7

137,7

137,7

 

Мероприятие 1.1.5

Создание и использование средств резервного фонда главы администрации

 

 

0111

4Ш10170030

0,0

0,0

10,0

10,0

10,0

 

Мероприятие 1.1.6

Взносы в Совет (ассоциация) муниципальных образований Оренбургской области

 

 

0113

4Ш10190030

3,0

52,6

50,0

50,0

50,0

 

Мероприятие 1.1.7

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

 

 

0203

4Ш10151180

206,6

224,8

92,2

92,64

95,15

 

Мероприятие 1.1.8

Осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Федерального закона от 15 ноября 1997 года № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния

 

 

0304

4Ш10159302

6,3

0,0

0,0

0,0

0,0

2.1.

Подпрограмма 2

«Управление муници-пальным имуществом, мероприятия по землеустройству и землепользованию  в муниципальном образовании Шильдинский поссовет на 2018-2022 годы»

всего, в том числе

X

X

X

577,8

163,0

170,0

140,0

120,0

Администрация МО Шильдинский поссовет

023

X

4Ш20000000

577,8

163,0

170,0

140,0

120,0

2.1.1.

Основное мероприятие 2.1

Обеспечение выполнение работ по земельно-имущественному комплексу

всего, в том числе

X

X

4Ш20100000

527,8

163,0

170,0

140,0

120,0

Администрация МО Шильдинский поссовет

023

 

 

527,8

163,0

170,0

140,0

120,0

 

Мероприятие 2.1.1

Мероприятия по землеустройству и землепользованию

 

 

0412

4Ш20190170

94,8

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Мероприятие 2.1.2

Оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по муниципальной собственности

 

 

0412

4Ш20190090

313,0

29,0

60,0

30,0

0,0

 

Мероприятие 2.1.3

Содержание и обслуживание муниципального имущества

 

 

0412

4Ш20190080

120,0

134,0

110,0

140,0

120,0

 

Основное мероприятие 2.2

Разработка документации территориального планирования, градостроительного зонирования и планировки территории

всего, в том числе

X

X

4Ш20200000

50,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация МО Шильдинский поссовет

023

 

 

50,0

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Мероприятие 2.2.1

Внесение изменений в генеральные планы, правила землепользования и застройки сельских поселений

 

 

0412

4Ш20240060

50,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.1

Подпрограмма 3

«Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения сельского поселения Шильдинский поссовет на 2018 – 2022годы»

всего, в том числе

X

X

X

22,0

3,7

120,0

50,0

50,0

Администрация МО Шильдинский поссовет

023

X

4Ш30000000

22,0

3,7

120,0

50,0

50,0

3.1.1

Основное мероприятие 3.1

Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения

 

всего, в том числе

X

X

4Ш30100000

22,0

3,7

120,0

50,0

50,0

Администрация МО Шильдинский поссовет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятие 3.1.1

Обеспечение первичных мер пожарной безопасности

 

 

0310

4Ш30170090

22,0

3,7

100,0

30,0

30,0

 

Мероприятие 3.1.2

Проведение мероприятий по противодействию экстремизма и  терроризма

 

 

0309

4Ш30170100

0,0

0,0

20,0

20,0

20,0

4.1

Подпрограмма 4

«Комплексное  развитие транспортной инфраструктуры и обеспечения безопасности дорожного движения на территории муниципального образования Шильдинский поссовет на 2018-2022 годы»

всего, в том числе

X

X

4Ш40000000

1992,9

1647,9

1129,9

2527,7

1059,0

Администрация МО Шильдинский поссовет

023

X

X

1992,9

1647,9

1129,9

2527,7

1059,0

4.1.1

Основное мероприятие 4.1

Обеспечение развития дорожного хозяйства

всего, в том числе

X

X

4Ш40100000

    1992,9

1647,9

1129,9

2527,7

1059,0

Администрация МО Шильдинский поссовет

023

 

 

1992,9

1647,9

1129,9

2527,7

1059,0

 

Мероприятие 4.1.1

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов

 

 

0409

4Ш401S0410

979,5

0,0

0,0

1324,0

0,0

 

Мероприятие 4.1.2

Содержание сети автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них

 

 

0409

4Ш40170420

993,4

1637,9

1019,9

1193,7

1049,0

 

Мероприятие 4.1.3

Проектирование сети автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них

 

 

0409

4Ш40170430

20,0

10,0

10,0

10,0

10,0

5.1

Подпрограмма 5

«Развитие культуры в муниципальном образовании Шильдинский поссовет на 2018-2022 годы»

всего, в том числе

X

X

4Ш50000000

 

 

 

 

 

Администрация МО Шильдинский поссовет

023

X

X

3582,8

3153,9

3464,0

2967,3

3000,0

5.1.1

Основное мероприятие 5.1

Организация и обеспечение досуга жителей поселения услугами организаций культуры

всего, в том числе

X

X

4Ш50100000

3582,8

3153,9

3464,0

2967,3

3000,0

Администрация МО Шильдинский поссовет

023

0801

 

3582,8

3153,9

3464,0

2967,3

3000,0

 

Мероприятие 5.1.1

Организация культурно - досуговой деятельности, а так же развитие местного традиционного народного художественного творчества, народных художественных промыслов

 

 

0801

4Ш50190320

763,2

727,7

465,0

101,0

101,0

 

Мероприятие 5.1.2

Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

 

 

0801

4Ш50170950

1822,6

1937,2

2304,0

2304,0

2304,0

 

Мероприятие 5.1.3

Обеспечение учреждений культуры материально-техническими ресурсами, подготовка и заключение договоров с поставщиками на поставку материально-технических ресурсов

 

 

0801

4Ш50190330

997,0

489,0

695,0

562,3

595,0

6.1

Подпрограмма 6

«Энергосбережение и повышение энергети-ческой эффективности на территории муниципального образования Шильдинский сельсовет  на 2018-2022 годы»

всего, в том числе

X

X

4Ш60000000

19,9

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация МО Шильдинский поссовет

023

X

X

19,9

0,0

0,0

0,0

0,0

6.1.1

Основное мероприятие 6.1

Организация проведе-ния  мониторинга потребления энергетических ресурсов и их эффективного использования

всего, в том числе

X

X

X

19,9

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация МО Шильдинский поссовет

023

 

4Ш60100000

19,9

0,0

0,0

0,0

0,0

 

Мероприятие 6.1.1

Разработка и оформление энергетического паспорта и аналитического отчета

 

 

0412

4Ш60170110

19,9

0,0

0,0

0,0

0,0

 

                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                       Таблица 2

                                                                                                                                                    

         Ресурсное обеспечение

реализации Программы за счет налоговых и неналоговых расходов

(тыс.руб.)

п/п

Наименование программы

Наименование налогового

(неналогового) расхода

Оценка расходов

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

 

1

2

3

4

5

6

7

 

«Устойчивое развитие территории муниципального образования Шильдинский поссовет Адамовского района Оренбургской области на 2018-2022 годы».

Освобождение от уплаты земельного налога автономных, бюджетных, казенных учреждений, учредителями которых являются органы местного самоуправления

209,1

209,1

209,1

209,1

 

Приложение № 4

к муниципальной программе

 «Устойчивое развитие территории

муниципального образования

Шильдинский поссовет Адамовского района

 Оренбургской области на 2018-2022 годы»

 

Паспорт

подпрограммы «Обеспечение реализации муниципальной программы «Устойчивое развитие территории муниципального образования Шильдинский поссовет Адамовского района Оренбургской области

 на 2018-2022 годы»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация муниципального образования Шильдинский поссовет Адамовского района Оренбургской области

Участники подпрограммы

отсутствуют

Цель

подпрограммы

- Повышение качества решения вопросов местного

значения органами местного самоуправления исходя

из интересов населения муниципального образования.

Задачи

подпрограммы

- Организация работы с населением, организационно­

техническое обеспечение деятельности аппарата

администрации поселения.

Целевые индикаторы и показатели  подпрограммы

- доля сотрудников обеспеченных рабочим пространством в соответствии с нормами трудового законодательства, техникой и канцелярскими товарами от общего числа сотрудников

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2018–2022 годы, этапы не выделяются.

Объемы бюджетных ассигнований

подпрограммы

 

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 18503,19 тыс. рублей, в том числе:

2018 год – 3459,1 тыс.руб.

2019 год – 3702,4 тыс.руб.

2020 год – 3679,9 тыс.руб.

2021 год – 3829,64 тыс.руб.

2022 год – 3832,15 тыс.руб.

 

1. Общая характеристика.

 

Администрация Шильдинского поссовета действует на основании положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом РФ применительно к учреждениям.

       Администрация поселения - орган местного самоуправления, наделенный полномочиями по решению вопросов местного значения, осуществляющий исполнительно­ распорядительные функции по обеспечению в пределах своей компетенции прав и законных интересов населения поселения в соответствии с действующим законодательством и Уставом муниципального образования Шильдинский поссовет.

       Администрация поселения руководствуется в своей деятельности Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента РФ и Правительства РФ, законами Оренбургской области, Уставом муниципального образования Шильдинский поссовет, нормативными правовыми актами муниципального образования Шильдинский поссовет.

       Подпрограмма «Обеспечение реализации муниципальной программы «Устойчивое развитие территории муниципального образования Шильдинский поссовет Адамовского района Оренбургской области на 2018-2022 годы» муниципальной программы «Устойчивое развитие территории муниципального образования Шильдинский поссовет Адамовского района Оренбургской области на 2018-2022 годы» разработана в соответствии с ст.179 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ « О муниципальной службе в Российской Федерации».

       Подпрограмма направлена на повышение эффективности деятельности администрации поселения по реализации своих полномочий в целях повышения качества решения вопросов местного значения, исходя из интересов населения муниципального образования.

      Одной из основных задач деятельности органов местного самоуправления поселения является организация работы с населением, организационно-техническое обеспечение деятельности аппарата администрации поселения.

     В связи с принятием ФЗ №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», органами государственной власти РФ, региональными органами власти, органами местного самоуправления самое пристальное внимание уделяется решению вопросов по обеспечению перехода органов местного самоуправления на оказание муниципальных услуг в электронном виде в рамках региональных интернет-порталов государственных (муниципальных) услуг.

       Решение задачи Подпрограммы позволит осуществлять контроля над исполнением решений высшего должностного лица муниципального образования Шильдинский поссовет.

       Эффективность работы органов местного самоуправления напрямую зависит от уровня профессионализма муниципальных служащих. Подготовка кадров соответствующего уровня профессионализма для органов местного самоуправления является одним из инструментов повышения качества муниципального управления.

       Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков у муниципальных служащих приводит к низкому уровню управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления.

      Поэтому, в целях повышения качества решения вопросов местного значения, немаловажным аспектом является - повышение профессионального уровня муниципальных служащих путем повышения квалификации, переподготовки. Одним из главных показателей эффективности работы администрации поселения является обеспечение бюджетного процесса. Бюджетная политика направлена на укрепление доходной части местного бюджета и повышение качества управления муниципальными финансами.

      Проводиться целенаправленная работа по оптимизации расходов бюджета и исполнению принятых обязательств, в первую очередь по социально значимым и первоочередным расходам.

      Затраты по обеспечению деятельности администрации включают в себя:

- затраты на выполнение мероприятий по обеспечению своевременной выплаты заработной платы и прочих выплат сотрудникам администрации поселения в объеме, необходимом для выполнения их полномочий.

- затраты на материально техническое обеспечение деятельности администрации включают в себя: затраты по оплате услуг связи, коммунальных услуг, услуг по содержанию и обслуживанию нефинансовых активов администрации, услуг в области информационных технологий (приобретение неисключительных (пользовательских) лицензионных прав на программное обеспечение).

- затраты на своевременное обеспечение администрации основными средствами и материальными запасами в объеме, необходимом для выполнения их полномочий, сформированы в соответствии с потребностью администрации в канцелярских принадлежностях, офисной бумаге, расходных материалах и запасных частях к оргтехнике и других товарах. Эффективное, целевое расходование финансовых средств администрации поселения.

       Четкий, постоянный контроль за расходованием финансовых ресурсов позволит достичь выполнения задачу, используя финансовые средства, которые заложены в Подпрограмме.

       Подпрограмма позволит сформировать условия для устойчивого социально - экономического развития и эффективной реализации полномочий администрации поселения, развития и совершенствования системы муниципальной службы в администрации, создания целостной системы информационного обеспечения местного самоуправления.

 

2. Приоритеты политики администрации муниципального образования в сфере реализации подпрограммы, цель, задачи и показатели (индикаторы) их достижения.

       Основной целью подпрограммы является - повышение качества решения вопросов местного значения органами местного самоуправления исходя из интересов населения муниципального образования.

Достижение указанной цели в рамках подпрограммы предполагает решение следующей задачи:

 Организация работы с населением, организационно­ техническое обеспечение деятельности аппарата администрации поселения.

Перечень целевых показателей (индикаторов) с разбивкой по годам реализации подпрограммы приведены в приложении №1 к настоящей муниципальной программе.

 

3.Перечень и характеристика основных мероприятий подпрограммы

          Подробный перечень мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их исполнения с целевыми показателями и индикаторами приведен в приложении № 2 к настоящей муниципальной программе.

 

4. Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы.

Объёмы финансирования мероприятий подпрограммы могут изменяться в зависимости от возможностей местного бюджета и результатов оценки эффективности реализации подпрограммы.

Ресурсное обеспечение в разрезе основных мероприятий с разбивкой по годам представлено в приложении № 3 к настоящей муниципальной программе.

 

 

5. Информация о значимости подпрограммы

Коэффициент значимости подпрограммы «Обеспечение реализации муниципальной программы «Устойчивое развитие территории муниципального образования Шильдинский поссовет Адамовского района Оренбургской области на 2018-2022 годы» для достижения целей муниципальной программы «Устойчивое развитие территории муниципального образования Шильдинский поссовет Адамовского района Оренбургской области на 2018-2022 годы» составляет 0,14

kj – коэффициент значимости подпрограммы  для достижения целей муниципальной программы, определяется:

kj= МП/ j , где:

МП - муниципальная программа равна 1;

 j – количество подпрограмм в программе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 5

к муниципальной программе  

 «Устойчивое развитие  территории

муниципального образования

Шильдинский поссовет  Адамовского  района

 Оренбургской области на 2018-2022 годы»

 

ПАСПОРТ

подпрограммы «Управление муниципальным имуществом, мероприятия по землеустройству и землепользованию в муниципальном образовании Шильдинский поссовет

 на 2018-2022 годы»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация муниципального образования Шильдинский поссовет Адамовского района Оренбургской области

Участники подпрограммы

Отсутствуют

Цель подпрограммы

Эффективное и рациональное использование муниципального имущества и земельных участков.

Задачи подпрограммы

Повышение эффективности использования муниципального имущества

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

- Доля объектов муниципальной собственности прошедших государственную регистрацию

- Документы по местным нормативам градостроительного проектирования территории поселения

- Документы о внесении сведений о границах муниципальных образований в государственный кадастр недвижимости

- Документы о внесении сведений о границах  населенных пунктов в государственный кадастр недвижимости.

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2018-2022 годы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 1117,8 тыс. рублей, в том числе:

2018 год – 577,8 тыс. рублей

2019 год – 110,0 тыс. рублей

2020 год – 170,0 тыс. рублей

2021 год – 140,0тыс. рублей

2022 год – 120,0 тыс. рублей

 

1.Общая характеристика

        Администрация  Шильдинского поссовета действует на основании положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом РФ применительно к учреждениям.

Одним из основных приоритетов социально-экономического развития Шильдинского поссовета является увеличение бюджетных доходов в результате развития неналогового потенциала.

Проблема: повышение уровня собираемости неналоговых доходов, совершенствование учета имущества, составляющего муниципальную казну, осуществление контроля над фактическим наличием, состоянием, использованием по назначению муниципального имущества и земельных участков.

Решение вышеуказанной проблемы в рамках муниципальной подпрограммы позволит увеличить доходную часть бюджета поселения, а также значительно повысит эффективность расходования бюджетных средств, что будет способствовать более эффективному и ответственному планированию ассигнований бюджета муниципального образования Ключевский сельсовет.

 

2. Приоритеты политики администрации Шильдинского поссовета в сфере реализации подпрограммы, цель, задачи и показатели (индикаторы) их достижения.

        Приоритетной является следующая стратегическая цель:

-эффективное и рациональное использование муниципального имущества и земельных участков

Для реализации вышеуказанных целей необходимо решить следующие тактические задачи:

- повышение эффективности использования муниципального имущества

Сведения о показателях (индикаторах) с разбивкой по годам реализации подпрограммы приведены в приложении № 1 к настоящей муниципальной программе.

 

3. Перечень и характеристика основных мероприятий подпрограммы

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с целевыми индикаторами и показателями, приведен в приложении № 2 к настоящей муниципальной Программе.

 

4. Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы

      Объёмы финансирования мероприятий Подпрограммы могут изменяться в зависимости от возможностей местного бюджета и результатов оценки эффективности реализации Подпрограммы.

      Ресурсное обеспечение с разбивкой по годам и мероприятиям подпрограммы приведены в приложении № 3 к  настоящей муниципальной Программе.

 

5. Информация о значимости подпрограммы для достижения целей муниципальной программы

Коэффициент значимости подпрограммы  «Управление муниципальным имуществом, мероприятия по землеустройству и землепользованию  в муниципальном образовании Шильдинский поссовет на 2018-2022 годы» для достижения целей муниципальной программы «Устойчивое развитие территории муниципального образования Шильдинский поссовет Адамовского района Оренбургской области на 2018-2022 годы» составляет 0,14

kj – коэффициент значимости подпрограммы  для достижения целей муниципальной программы, определяется:

kj= МП/ j , где:

МП - муниципальная программа равна 1;

 j – количество подпрограмм в программе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

              Приложение № 6

к муниципальной программе

 «Устойчивое развитие  территории

муниципального образования

Шильдинский поссовет  Адамовского  района

 Оренбургской области на 2018-2022 годы»

 

ПАСПОРТ

подпрограммы «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения сельского поселения Шильдинский поссовет

 на 2018 – 2022годы»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация муниципального образования Шильдинский поссовет Адамовского района Оренбургской области

Участники подпрограммы

Отсутствуют

Цель подпрограммы

Обеспечение  безо­пас­но­сти жиз­не­дея­тель­но­сти на­се­ле­ния на тер­ри­то­рии муниципального образования 

Задачи подпрограммы

Добиться со­кра­ще­ние количества по­жа­ров, снижение  гибели и травматизма людей на пожарах в гра­ни­цах населенных пунктов, профилактика экстремизма и терроризма

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

- Снижение количества пожаров

- Воспитание в подрастающем поколении уважительного отношения к культурам других народов, религиозных убеждений

- Укрепление ценностей толерантности через  взаимодействие со средствами массовой информации

- Проведение мероприятий, направленных на профилактику экстремизма и терроризма

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2018 – 2022 годы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 245,7 тыс. рублей, в том числе:

2018 год – 22,0 тыс. рублей

2019 год – 3,7 тыс. рублей

2020 год – 120,0 тыс. рублей

2021 год  – 50,0 тыс. рублей

2022 год  – 50,0 тыс. рублей

 

  1. Общая характеристика

На территории Шильдинского поссовета происходят пожары, причиняя значительный материальный ущерб, уничтожая жилые дома. Основные причины пожаров на территории поселения: неосторожное обращение с огнём, нарушение правил монтажа и эксплуатации электрооборудования. Разработанные мероприятия в подпрограмме по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах  Ключевского сельсовета позволят решить вопросы тушения пожаров на территории населённых пунктов, мер по предотвращению развития пожара, обучению населения действиям при пожаре и мерам по защите домовладений от возгораний.                                             
           На современном этапе развития общества наиболее распространенными проявлениями экстремизма и терроризма являются:

- создание общественных объединений, в идейной основе которых лежат радикальные взгляды, проведение ими несанкционированных общественно – политических акций, попытки участия лидеров и участников  экстремистских организаций в выборах органов власти различных уровней;

- распространение печатной, аудио- и видеопродукции, разжигающей социальную, национальную и религиозную вражду;

- деструктивная деятельность исламистских радикальных структур, направленная на разжигание  национальной и религиозной нетерпимости к людям иной веры;

- вовлечение молодежи в неформальные объединения радикальной направленности и использование ее для достижений определенных экстремистских целей;

- совершение преступлений с целью разжигания  социальной, национальной и религиозной вражды, дестабилизации общественно-политической ситуации в стране.

Реальной  основой для деятельности  террористических и экстремистских организаций могут являться конфликты, возникающие на межнациональной основе. К числу дестабилизирующих факторов в этой сфере относятся:

- низкий уровень этнокультурной компетентности населения, недостаточное или неадекватное стереотипизированное представление о культуре, менталитете, нормах поведения народов Российской Федерации и мира;

- рост националистических настроений в обществе на фоне сложных миграционных процессов;

- отсутствие системы этнокультурной адаптации мигрантов   к новым этнокультурным и социальным условиям;

- ослабление внимания к вопросам интернационального воспитания;

- факты тенденциозного освещения  в средствах массовой информации проблемы национальных отношений.

В условиях развития современного общества особого внимания требует профилактика экстремизма и терроризма в молодежной среде. Это обусловлено, в первую очередь, тем, что молодежь представляет собой особую социальную группу, которая в условиях происходящих общественных трансформаций чаще всего оказывается наиболее уязвимой с экономической и социальной точек зрения. Нередко формирующийся у молодых людей комплекс социальных обид принимает форму этнически окрашенного протеста, что создает благоприятные условия для роста на этой почве разного рода «этно»- и «мигрантофобий». В этих условиях проникновение в молодежную среду экстремистских взглядов и идей может привести, как показывает опыт, к трагическим последствиям – применению насилия в отношении мигрантов, иностранных граждан.

Необходимо формировать у молодёжи позитивные установки в отношении представителей всех этнических групп, проживающих на территории Шильдинского поссовета Адамовского района, повышать уровень межэтнической и межконфессиональной толерантности, предотвращать формирования экстремистских молодежных объединений на этнической почве или конфессиональной вражды.

Общая ситуация в сфере национальных отношений на территории муниципального образования Шильдинский поссовет на сегодняшний день характеризуется как относительно неконфликтная.

До последнего времени  на территории муниципального образования Шильдинский поссовет не отмечалось  фактов шовинизма, национализма, устойчивых групп националистического толка не существует.

С учетом важности и сложности задачи профилактики проявлений терроризма и экстремизма, ксенофобии, гармонизации межэтнических и межкультурных отношений эффективное ее решение не может быть достигнуто в рамках деятельности отдельного органа местного самоуправления.

Обладая многоплановостью, экстремизм и ксенофобия в современных условиях постоянно изменяются, при этом серьезно возрастают масштабы людских потерь, существенно поднимается уровень материального и морального ущерба для граждан, всего общества, расширяется спектр этого ущерба. Прямые или косвенные деструктивные последствия экстремистской деятельности затрагивают все основные сферы общественной жизни – политическую, экономическую, социальную, духовную. Все это выдвигает целый ряд новых требований к организации и содержанию противодействия экстремизму на всех уровнях и во всех аспектах этой работы, в том числе в сфере их профилактики, борьбы с носителями потенциальных угроз, а также в области минимизации последствий их деятельности.

Анализ негативных процессов, зафиксированных социологическими исследованиями, свидетельствует о необходимости проведения постоянной целенаправленной работы комплексного характера, разработки действенных мер и механизмов по внедрению норм толерантного поведения в социальную практику.

Необходимо активизировать взаимодействие с представителями конструктивной части религиозных общин в целях предотвращения экстремистских проявлений и межконфессиональных конфликтных ситуаций.

В сложившихся современных условиях лишь с помощью программно-целевого подхода возможно решение проблемы интолерантных, ксенофобных установок в обществе, более результативной профилактики терроризма и экстремизма. Путем комплексного подхода, подкрепленного соответствующими финансовыми и материально-техническими средствами, объединив усилия органов правопорядка, органов государственной власти и местного самоуправления, институтов гражданского общества, средств массовой информации, учреждений образования и культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики, можно добиться повышения уровня антитеррористической и антиэкстремистской защищенности жителей муниципального образования Шильдинский поссовет Адамовского района Оренбургской, эффективности управления процессами межнациональных отношений.

Поэтому программно – целевой подход в целях организации данной работы наряду с нормативными правовыми мерами является основным механизмом реализации государственной политики по осуществлению профилактических мер, направленных на предупреждение экстремистской и террористической деятельности и минимизацию ее последствий, создания условий взаимодействия власти и общества, направленных на удовлетворение потребностей некоммерческих организаций участвовать в принятии управленческих решений регионального и местного уровней, укрепления основ и систематизации методов долгосрочного процесса формирования толерантного сознания и поведения жителей муниципального образования Шильдинский поссовет Адамовского района Оренбургской, а также выработки системного, комплексного подхода к решению проблемы профилактики экстремизма и терроризма.

 

  1. Приоритеты политики администрации Шильдинского поссовета в сфере реализации подпрограммы, цель, задачи и показатели (индикаторы) их достижения.

       Приоритетной является следующая стратегическая цель:

Обеспечение  безо­пас­но­сти жиз­не­дея­тель­но­сти на­се­ле­ния на тер­ри­то­рии муниципального образования 

       Достижение указанной цели в рамках подпрограммы предполагает решение следующих задач:

Добиться со­кра­ще­ние количества по­жа­ров, снижение  гибели и травматизма людей на пожарах в гра­ни­цах населенных пунктов, профилактика экстремизма и терроризма.

Сроки реализации подпрограммы – 2018 -2022 годы.

       Сведения о показателях (индикаторах) с разбивкой по годам  реализации подпрограммы приведены в приложении № 1 к  настоящей муниципальной программе

 

3. Перечень и характеристика основных мероприятий подпрограммы

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов, а также сведения о взаимосвязи мероприятий  и результатов их выполнения  с целевыми индикаторами и показателями, приведен в приложении № 2 к настоящей муниципальной Программе.

 

4.Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы

     Объёмы финансирования мероприятий Подпрограммы могут изменяться в зависимости от возможностей местного бюджета и результатов оценки эффективности реализации Подпрограммы.

     Ресурсное обеспечение с разбивкой по годам и мероприятиям подпрограммы приведены в приложении № 3 к  настоящей муниципальной Программе.

 

5. Информация о значимости подпрограммы для достижения целей муниципальной программы

Коэффициент значимости подпрограммы «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения сельского поселения Шильдинкий поссовет на 2018 – 2022годы» для достижения целей муниципальной программы «Устойчивое развитие территории муниципального образования Шильдинский поссовет Адамовского района Оренбургской области на 2018-2022 годы» составляет 0,14

kj – коэффициент значимости подпрограммы  для достижения целей муниципальной программы, определяется:

kj= МП/ j , где:

МП - муниципальная программа равна 1;

 j – количество подпрограмм в программе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 7

к муниципальной программы 

 «Устойчивое развитие  территории

муниципального образования

Шильдинский поссовет Адамовского  района

 Оренбургской области на 2018-2022 годы»

 

ПАСПОРТ

подпрограммы «Комплексное  развития транспортной инфраструктуры и обеспечения безопасности дорожного движения на территории муниципального образования Шильдинский поссовет на 2018-2022 годы»     

 

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация муниципального образования Шильдинский поссовет Адамовского района Оренбургской области

Участники подпрограммы

Отсутствуют

Цель подпрограммы

Повышение эффективности обеспечения безопасности дорожного движения в границах сельского поселения.

Задачи подпрограммы

Увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

- Доля отремонтированных автомобильных дорог  от общей протяженности дорог сельского поселения

- Доля выделенных средств на проведение мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2018 -2022 г.г.

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 6993,6  тыс. рублей, в том числе:

2018 год –  1992,9 тыс. рублей

2019 год –  1608,1 тыс. рублей

2020 год –  1129,9 тыс. рублей

2021 год –  1203,7 тыс. рублей

  1. год –  1059,0 тыс. рублей

 

 

1.Общая характеристика

        Внешние связи МО Шильдинский поссовет поддерживаются круглогодично автомобильным транспортом. Расстояние от п. Шильда до административного центра района п. Адамовка по автодороге –40 км, расстояние от п.Шильда до областного центра г.Оренбург – 420 км.

        По территории МО Шильдинский поссовет проходят следующие автомобильные дороги общего пользования:

        - местного значения «Подъезд к 435 км», протяженность – 6,0 км;

 

Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозов груза на территории поселения.

 

   В состав МО Шильдинский поссовет входят 2 населенных пункта.

 

Таблица 1. Расстояния между п. Шильда и населенными пунктами.

Населенные пункты

Расстояние до п. Шильда, км

435 км

6

 

   Основными транспортными артериями в поселке являются главные улицы и основные улицы в жилой застройке. Такими улицами являются: п. Шильда – ул. Советская, ул. Садовая, ул. Парковая, 40 лет Октября, ул. Первомайская, ул. Комсомольская. Данные улицы обеспечивают связь внутри жилых территорий. Основные маршруты движения грузовых  потоков в населенных пунктах на сегодняшний день проходят по поселковым дорогам, а также по центральным улицам. Интенсивность грузового транспорта незначительная. Транзитное движение транспорта осуществляется через п. Шильда.

 

Таблица 2. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения, в границах МО Шильдинский поссовет и группы по транспортно-эксплуатационному состоянию

 

№ п/п

Наименование автомобильной дороги

Идентификационный номер автомобильной дороги

Адрес

Протяжённость,

км

Начало,

км. +

Конец,

          км. +     

1

п. Шильда

 

 ул. Советская, д.1

ул. Садовая, д.1

ул. Школьная, д. 1

ул. Первомайская, д.1
ул. Парковая, д. 1
ул. Элеваторная, д. 1
ул. Гагарина, д. 1

ул. Заводская, д. 1

ул. 40 лет октября, д.1

ул. Адамовская, д. 1

ул. Целинная, д. 1

ул. Верхняя, д. 1

ул. Железнодорожная

ул.Советская,  д.

ул. Садовая, д.

ул. Школьная, д.

ул. Первомайская, д.13
ул. Парковая, д.

ул. Элеваторная, д.
ул. Гагарина д.

ул. Заводская, д.

ул. 40 лет октября, д.

ул. Адамовская, д.

ул. Целинная, д.

ул. Верхняя, д.

ул. Железнодорожная

0,569

0,469

0,663

0,393

1186

0,784

0,902

0,491

1202

0,898

0,814

0,421

0,558

 

 В результате анализа улично-дорожной сети МО Шильдинский поссовет выявлены следующие причины, усложняющие работу транспорта:

- неудовлетворительное техническое состояние поселковых улиц и дорог;

- недостаточность ширины проезжей части (4-6 м);

- значительная протяженность грунтовых дорог;

- отсутствие дифференцирования улиц по назначению;

- отсутствие тротуаров необходимых для упорядочения движения пешеходов.
      На территории МО Шильдинский поссовет объекты транспортной инфраструктуры отсутствуют.

 

Анализ современной обеспеченности объектами транспортной инфраструктуры

    Парк легковых автомобилей составляет около 300 машин, в перспективе ожидается увеличение количества транспорта.

   Требования к обеспеченности легкового автотранспорта автозаправочными станциями (АЗС), станциями технического обслуживания (СТО) и местами постоянного хранения индивидуальных легковых автомобилей обозначены в СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89», так:

   - согласно п. 11.27, потребность в АЗС составляет: одна топливораздаточная колонка на 1200 легковых автомобилей;

   - согласно п. 11.26, потребность в СТО составляет: один пост на 200 легковых автомобилей;

    Исходя из общего количества легковых автомобилей, нормативных требований и наличия объектов дорожного сервиса, видно, что в настоящее время поселению нет необходимости в  СТО, АЗС.

    Размещение гаражей на сегодняшний день не требуется, так как дома в жилой застройке имеют приквартирные участки, обеспечивающие потребность в местах постоянного хранения индивидуальных легковых автомобилей.

Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом (далее - аварийность), в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, низкой дисциплиной участников дорожного движения.

Сложившаяся диспропорция между темпами развития улично-дорожной сети и темпами роста количества транспортных средств приводит к ухудшению условий дорожного движения, ухудшению экологической обстановки,  социальному дискомфорту, и, как следствие, к росту аварийности.

Основными виновниками ДТП являются водители транспортных средств, нарушающие правила дорожного движения.

Основными причинами к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими показателями:

  •  постоянно возрастающая мобильность населения;
  •  увеличение перевозок личным транспортом;
  •  нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.

В условиях ограниченных возможностей на развитие улично-дорожной сети решение вопросов упорядоченного движения транспорта и пешеходов, сокращение числа дорожно-транспортных происшествий возможно только за счет широкого внедрения рациональных методов и применения современных технических средств и систем организации движения. Их устройство должно быть, в первую очередь связано с местами концентрации ДТП.

Применение программно-целевого метода позволит осуществить реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.

Основными принципами Подпрограммы являются:

  •  приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности;
  • соблюдение интересов граждан, общества и государства при развитии дорожного хозяйства.

 

  1. Приоритеты политики администрации Шильдинского поссовета в сфере реализации подпрограммы, цель, задачи и показатели (индикаторы) их достижения.

         Основными целями Подпрограммы являются: Повышение эффективности обеспечения безопасности дорожного движения в границах сельского поселения.

Для достижения поставленной цели в ходе реализации Подпрограммы предусматривается решение следующих задач:

Увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям

Сведения о показателях (индикаторах) с разбивкой по годам реализации подпрограммы приведены в приложении № 1 к настоящей муниципальной программе

 

3. Перечень и характеристика основных мероприятий подпрограммы

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с целевыми индикаторами и показателями, приведен в приложении № 2 к настоящей муниципальной Программе.

 

4. Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы

Объёмы финансирования мероприятий Подпрограммы могут изменяться в зависимости от возможностей местного бюджета и результатов оценки эффективности реализации Подпрограммы.

        Ресурсное обеспечение с разбивкой по годам и мероприятиям подпрограммы приведены в приложении № 3 к настоящей муниципальной Программе.

 

5. Информация о значимости подпрограммы для достижения целей муниципальной программы

Коэффициент значимости подпрограммы «Развитие дорожного хозяйства в муниципальном образовании Шильдинский поссовет на 2018-2022 годы» для достижения целей муниципальной программы «Устойчивое развитие территории муниципального образования Шильдинский поссовет Адамовского района Оренбургской области на 2018-2022 годы» составляет 0,14.

kj – коэффициент значимости подпрограммы для достижения целей муниципальной программы, определяется:

kj= МП/ j , где:

МП - муниципальная программа равна 1;

 j – количество подпрограмм в программе.

 

 

 

Приложение № 8

к муниципальной программе

 «Устойчивое развитие  территории

муниципального образования

Шильдинский поссовет  Адамовского  района

 Оренбургской области на 2018-2022 годы»

 

ПАСПОРТ

подпрограммы «Развитие в сфере культуры в муниципальном образовании Шильдинский поссовет на 2018-2022 годы»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация муниципального образования Шильдинский поссовет Адамовского района Оренбургской области

Участники подпрограммы

Отдел культуры администрации  Адамовского района

Цель подпрограммы

Повышение доступности, качества и разнообразия в сфере культуры

Задачи подпрограммы

Организация досуговой занятости населения на территории поселения

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

- Увеличение доли участников культурно-массовых мероприятий к запланированному объему

-Доля выделенных средств на организацию и обеспечение досуга жителей поселения

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2018-2022 гг.

 

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 16368,4 тыс. рублей, в том числе:

2018 год  - 3582,8 тыс. рублей;

2019 год – 3321,6 тыс. рублей;

2020 год – 3464,0 тыс. рублей;

2021 год – 3000,0 тыс. рублей;

2022 год – 3000,0 тыс. рублей;

 

  1. Общая характеристика

     Разработка настоящей Подпрограммы обусловлена сложившейся устойчивой тенденцией к ухудшению материально-технического  состояния и кадрового обеспечения учреждений культуры в поселении. Разработка Подпрограммы «Развитие в сфере культуры в муниципальном образовании Шильдинский поссовет на 2018-2022 годы» позволит поддерживать и развивать все направления сферы культуры, наиболее эффективно использовать финансовые ресурсы, обеспечивать выполнение функций, возложенных на учреждения культуры.

 Подпрограмма охватывает все основные направления деятельности в сфере культуры: сохранение библиотечных фондов, развитие библиотечного дела, народного художественного творчества, культурно-досуговой деятельности, создание условий для развития творческих коллективов.

Мероприятия Подпрограммы предусматривают создание на данном этапе оптимальных условий для развития сферы культуры.

  В современных условиях жители Шильдинского  поселения должны иметь возможность доступа к комплексу культурных услуг: выставки, концерты, театральные спектакли, книжные новинки, возможность получения информации и качественного дополнительного художественно-эстетического  образования.

Одной из актуальных проблем гражданского общества остается кризис духовных и нравственных ценностей у подрастающего поколения. Учреждения культуры и искусства вносят определенный вклад в организацию профилактической работы по преодолению негативных явлений в детской среде, в воспитании личности созидающей, высоконравственной, твердой в своих убеждениях.

Необходима поддержка деятельности творческих союзов (проведение выставок, конкурсов, реализация творческих проектов).

  Реализация муниципальной Подпрограммы будет способствовать дальнейшему формированию духовно-нравственного гражданского общества, повышению качества уровня жизни населения.

 

2. Приоритеты политики администрации Шильдинского поссовета в сфере реализации подпрограммы, цель, задачи и показатели (индикаторы) их достижения

Цель Подпрограммы: 

Повышение доступности, качества и разнообразия в сфере культуры

Идеология Подпрограммы базируется на принципах инициативы и творческого потенциала работников культуры и населения сельского поселения.

Учитывая специфику развития культуры в сельской местности, содержание Подпрограммы в соответствии с указанными принципами её реализации определяется необходимостью обеспечения:

- сохранение, развитие и использование культурного наследия;

          - культурно-массовая и культурно просветительская работа, развитие творческого потенциала населения;

- работа с общественными объединениями, детьми и молодежью;

- информационная поддержка деятельности субъектов культуры;

- поддержка и развитие материально-технического комплекса сферы культуры;

- повышение образовательного и профессионального уровня работников учреждений культуры.

Достижение указанной цели в рамках подпрограммы предполагает решение следующих задач:

Организация досуговой занятости населения на территории поселения

        Сведения о показателях (индикаторах) с разбивкой по годам  реализации подпрограммы приведены в приложении № 1 к настоящей муниципальной Программе.

 

3. Перечень и характеристика основных мероприятий подпрограммы

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с целевыми индикаторами и показателями, приведен в приложении № 2 к настоящей муниципальной Программе.

4. Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы

Объёмы финансирования мероприятий Подпрограммы могут изменяться в зависимости от возможностей местного бюджета и результатов оценки эффективности реализации Подпрограммы.

      Ресурсное обеспечение с разбивкой по годам и мероприятиям подпрограммы приведены в приложении № 3 к настоящей муниципальной Программе.

 

5. Информация о значимости подпрограммы для достижения целей муниципальной программы

     Коэффициент значимости подпрограммы «Развитие культуры в муниципальном образовании Шильдинский поссовет на 2018-2022 годы» для достижения целей муниципальной программы «Устойчивое развитие территории муниципального образования Шильдинский поссовет Адамовского района  Оренбургской области на 2018-2022 годы» составляет 0,14.

kj – коэффициент значимости подпрограммы  для достижения целей муниципальной программы, определяется:

kj= МП/ j , где:

МП - муниципальная программа равна 1;

 j – количество подпрограмм в программе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                    Приложение № 9

к муниципальной программы

 «Устойчивое развитие территории

муниципального образования

Шильдинский поссовет  Адамовского района

 Оренбургской области на 2018-2022 годы»

 

ПАСПОРТ

подпрограммы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования Шильдинский поссовет на 2018-2022 годы»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация муниципального образования Шильдинский поссовет Адамовского района Оренбургской области

Участники подпрограммы

Отсутствуют

Цель подпрограммы

Повышение эффективности при потреблении энергетических ресурсов

Задачи подпрограммы

Сокращение объемов потребленных  энергоресурсов, в том числе за счет сокращения потерь тепловой и электрической энергии.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

Доля потребленных энергоресурсов к уровню прошлого года.

 

Сроки и этапы реализации подпрограммы

2018-2022 годы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 40,0 тыс. рублей, в том числе:

2018 год – 40,0 тыс. рублей.

2019 год – 0 тыс. рублей.

2020 год – 0 тыс. рублей.

2021 год – 0 тыс. рублей.

2022 год – 0 тыс. рублей.

 

1.Общая характеристика

       Повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов на современном этапе является одной из важнейших стратегических задач социально-экономического развития России и приоритетным в экономической политике Оренбургской области и Ключевского сельского поселения. Повышение энергоэффективности снизит риски и затраты, связанные с высокой энергоемкостью экономики.

  Самый высокий потенциал энергоэффективности отмечается в секторах конечных потребителей. В настоящее время при высоком уровне оснащения низкокачественными бытовыми приборами резко возрос удельный вес потребленной электроэнергии в бытовом секторе энергопотребления. Замена низкокачественных и энергозатратных бытовых приборов позволит не только сократить потребление электрической энергии, но и снизить затраты бюджетных средств.

  Анализ сложившейся ситуации показывает, что ветхость оборудования и сетей, приводит к значительным потерям энергоресурсов (до 70%), поэтому необходимость реализации программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности  Шильдинского сельского поселения является важнейшей задачей для функционирования жилищно-коммунальной сферы поселения.

 

2. Приоритеты политики администрации Шильдинского поссовета в сфере реализации подпрограммы, цель, задачи и показатели (индикаторы) их достижения

     Основной целью Подпрограммы является повышение эффективности при потреблении энергетических ресурсов. Перевод предприятий коммунального комплекса и режима энергопотребления муниципальными учреждениями на энергосберегающий путь развития и снижения энергоемкости валового муниципального продукта, на основе создания законодательных, организационных, экономических, научно-технических и других условий, обеспечивающих высокоэффективное использование энергоресурсов.

 Достижение указанной цели в рамках подпрограммы предполагает решение следующих задач:

 Сокращение объемов потребленных энергоресурсов, в том числе за счет сокращения потерь тепловой и электрической энергии

 Сведения о показателях (индикаторах) с разбивкой по годам реализации подпрограммы приведены в приложении № 1 к настоящей муниципальной программе.

 

3. Перечень и характеристика основных мероприятий подпрограммы

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с целевыми индикаторами и показателями, приведен в приложении № 2 к настоящей муниципальной Программе.

 

4. Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы

       Объёмы финансирования мероприятий Подпрограммы могут изменяться в зависимости от возможностей местного бюджета и результатов оценки эффективности реализации Подпрограммы.

       Ресурсное обеспечение с разбивкой по годам и мероприятиям подпрограммы приведены в приложении № 3 к настоящей муниципальной Программе.

 

5. Информация о значимости подпрограммы для достижения целей муниципальной программы

Коэффициент значимости подпрограммы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования Шильдинский поссовет на 2018-2022 годы» для достижения целей муниципальной программы «Устойчивое развитие территории муниципального образования Шильдинский поссовет Адамовского района Оренбургской области на 2018-2022 годы» составляет 0,14.

kj – коэффициент значимости подпрограммы  для достижения целей муниципальной программы, определяется:

kj= МП/ j , где:

МП - муниципальная программа равна 1;

 j – количество подпрограмм в программе.

Поделиться:
Дата создания: 17.02.2020 14:27
Дата последнего изменения: 17.02.2020 14:27