Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
17.03.2023

 
 
 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ШИЛЬДИНСКИЙ  ПОССОВЕТ АДАМОВСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

          17.03.2023                                                                                                                № 20-п

п. Шильда

 

Об утверждении Порядка предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг из бюджета муниципального образования Шильдинский поссовет Адамовского района Оренбургской области

 

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020г. № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», Уставом муниципального образования Шильдинский поссовет, Решением Совета депутатов №87 от 28.12.2022 «О бюджете муниципального образования Шильдинский  поссовет Адамовского района Оренбургской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 гг.»,

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.  Утвердить Порядок предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета муниципального образования Шильдинский поссовет.

           2.   Признать утратившим силу постановление от 15.09.2021г №38-п  «Об утверждении Порядка предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг».

3. Разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования Шильдинский поссовет (https://childa-sovet.ru/).

4.   Постановление вступает в силу после его  официального обнародования.

5.   Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава муниципального образования                                                             В.В. Шарафан

 

                                  

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Шильдинский поссовет

 от 17.03.2023  № 20-п

 

Порядок

предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг из бюджета муниципального образования Шильдинский поссовет

 

1. Общие положения

 

1.1.  Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг».

Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий, из бюджета муниципального образования Шильдинский поссовет юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее – получатели субсидии).

 

1.2. Целью предоставления субсидий, согласно настоящему Порядку, является  возмещение части недополученных доходов поставщиков ресурсов, образовавшихся в связи с задолженностью населения по оплате за коммунальные услуги (водоснабжение и водоотведение), для погашения:

- просроченной задолженности перед поставщиками ресурсов (электроэнергия);

- задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, подлежащих уплате в соответствии с законодательством о налогах и сборах;

1.2.1. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств местного бюджета - администрацией муниципального образования Шильдинский поссовет (далее – главный распорядитель), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (и плановый период), по результатам отбора получателей субсидий (далее - отбор), в соответствии с соглашением, заключенным с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, а также с физическим лицом.

Субсидия предоставляется из местного бюджета - в случаях и порядке, предусмотренных решением Совета депутатов муниципального образования Шильдинский поссовет о местном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования Шильдинский поссовет.

1.2.2. Способом проведения отбора устанавливается запрос предложений, который осуществляется на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.

1.3. Объявление о проведении отбора размещается на официальном сайте главного распорядителя получателя бюджетных средств в сети «Интернет»: https://childa-sovet.ru/ (с 01.01.2025 указывается дата размещения объявления о проведении отбора).

1.3.1. В объявлении о проведении отбора указываются:

сроки проведения отбора;

даты начала подачи или окончания приема предложений (заявок) участников отбора, которая не может быть ранее:

    - 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений и отсутствует информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории отбора;

    - 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если получатель субсидии определяется по результатам запроса предложений и имеется информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории отбора;

наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств или иной организации, проводящей в соответствии с правовым актом отбор;

результатов предоставления субсидии в соответствии с правилами настоящего Порядка;

сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;

требований к участникам отбора в соответствии с правилами настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

порядка подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, в соответствии правилами настоящего Порядка;

порядка отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;

правил рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора в соответствии с правилами настоящего Порядка;

порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии (далее - соглашение);

условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;

даты размещения результатов отбора;

иной информации (при необходимости);

1.4. Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:

- у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования Шильдинский поссовет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом муниципального образования Шильдинский поссовет;

- участник отбора – юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора – индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице, являющихся участниками отбора;

- участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (оффшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - оффшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия оффшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия оффшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие оффшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких оффшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

- участник отбора не должен получать средства из бюджета муниципального образования Шильдинский поссовет на основании иных нормативных правовых актов муниципального образования Шильдинский поссовет на цели, установленные настоящим Порядком;

- участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;

 

1.5. Дополнительные требования к участникам отбора, включают:

- участник отбора осуществляет свою деятельность на территории муниципального образования у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального образования Шильдинский поссовет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом муниципального образования Шильдинский поссовет;

- участник отбора – юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора – индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице, являющихся участниками отбора;

- участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (оффшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - оффшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия оффшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия оффшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие оффшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких оффшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

- участник отбора не должен получать средства из бюджета муниципального образования Шильдинский поссовет на основании иных нормативных правовых актов муниципального образования Шильдинский поссовет на цели, установленные настоящим Порядком;

- участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;

- требований к опыту, необходимому для достижения результатов предоставления субсидии не устанавливается;

- требований к наличию кадрового состава, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии не устанавливается;

- требований к наличию материально-технической базы, необходимой для достижения результатов предоставления субсидии не устанавливается;

- участнику необходимо предоставить документы, необходимые для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным настоящим порядком;

- иные требования (при необходимости);

 

2. Условия и порядок проведения отбора для получателей субсидии

2.1. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования Шильдинский поссовет.

2.2. Проведение отбора осуществляется администрацией муниципального образования Шильдинский поссовет (далее – уполномоченный орган) и проводится путем запроса предложений. Для проведения отбора получателей субсидии на основании постановления администрации образуется комиссия из числа компетентных специалистов.

Отбор проводится на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.

2.3. Для получения субсидии участник отбора представляет в уполномоченный орган предложение (заявку), содержащее следующие документы:

- заявка для участия в отборе, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

            - копии учредительных документов (копия устава, копия свидетельства о регистрации юридического лица);

- справка-расчет на предоставление субсидии согласно приложению № 2 к настоящему порядку;

- акт сверки между получателем субсидии и поставщиком энергоресурса, подтверждающего наличие просроченной задолженности получателя субсидии - поставщика ресурса (водоснабжение и водоотведение) перед поставщиком энергоресурсов (электроэнергия), на сумму не менее суммы предоставляемой субсидии (при получении субсидии на возмещение части недополученных доходов поставщиков ресурсов, образовавшихся в связи с задолженностью населения по оплате за коммунальные услуги (водоснабжение и водоотведение), для погашения просроченной задолженности перед поставщиками ресурсов);

- акт сверки между получателем субсидии и органами федеральной налоговой службы, подтверждающего наличие просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на сумму не менее суммы предоставляемой субсидии (при получении субсидии на возмещение части недополученных доходов поставщиков ресурсов, образовавшихся в связи с задолженностью населения по оплате за коммунальные услуги (водоснабжение и водоотведение), для погашения просроченной задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, подлежащих уплате в соответствии с законодательством о налогах и сборах);

            - копии документов, подтверждающих полномочия руководителя участника отбора;

            - письмо-подтверждение о том, что на дату подачи заявки на участие в отборе участник не находится в процессе ликвидации, реорганизации или банкротства, а также об отсутствии действующего решения уполномоченного органа (органа юстиции, прокуратуры, суда) о приостановлении деятельности организации на момент подачи заявки (письмо-подтверждение составляет участник в свободной форме).

            - согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;

            - согласие на обработку персональных данных (для физического лица).

Документы представляются участником отбора на бумажном носителе.

Все документы, поданные на бумажном носителе, должны быть четко напечатаны. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица - участника отбора. Все листы предложения (заявки), поданные на бумажном носителе, должны быть прошиты, пронумерованы, заверены подписью уполномоченного лица - участника отбора и скреплены печатью (при наличии печати) на обороте предложения (заявки) с указанием общего количества листов.

Участник отбора самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки и приложенных к ней документов.

2.3.1. Участник отбора может представить только одну заявку на получение субсидии. В случае подачи двух и более заявок от одного участника отбора, к рассмотрению принимается только одна заявка поданная первой.

2.3.2. Предложение (заявка) отклоняется в день проведения регистрации в случае выявления на документах грубых исправлений, пятен, подтеков, а также неразборчивости шрифта.

2.4. Прием предложений (заявок) осуществляется в срок, устанавливаемый в соответствии с п. 1.3.1. настоящего Порядка, указанный в объявлении о проведении отбора, исчисляемый в календарных днях.

2.5. Уполномоченный орган:

- регистрирует предложения (заявки) в день их поступления в порядке очередности их поступления в журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью. Номер при регистрации предложения (заявки) должен содержать указание на дату и время его поступления;

            Заявки, прошитые и пронумерованные с описью, предоставляются:

            - в администрацию по адресу: п. Шильда ул. Садовая,35а;

            - почтовым отправлением. При почтовом отправлении датой принятия заявки и документов считается дата, указанная на штампе почтового отделения.

            В течение двух рабочих дней после дня окончания приема предложений (заявок) Комиссия рассматривает представленные документы на соответствие критериям отбора и требованиям настоящего Порядка и принимает решение о предоставлении субсидии участнику отбора либо об отказе в ее предоставлении. Получатель субсидии определяется Комиссией среди участников отбора в соответствии с критериями отбора и очередностью поступления предложений (заявок).

В случае если на участие в отборе не представлено ни одного предложения (заявки), отбор признается несостоявшимся.

Предложения (заявки) оцениваются по каждому критерию отбора путем внесения баллов в лист голосования.

Субсидия предоставляется участнику отбора, набравшему наибольшее количество баллов. В случае наличия нескольких предложений (заявок), отвечающих установленным критериям отбора и набравших равное количество баллов, субсидия предоставляется участнику отбора, имеющему наибольший опыт деятельности (в годах) в данной сфере.

2.6. Участник отбора имеет право отозвать предложение (заявку) в любое время до истечения срока завершения отбора.

2.7. При рассмотрении предложений (заявок) Комиссия проверяет их соответствие требованиям, установленным в пунктах 1.4, 1.5 настоящего Порядка, и руководствуется следующими критериями отбора:

1) осуществление деятельности на территории муниципального образования Шильдинский поссовет– 1 балл;

2) соответствие сферы деятельности получателя субсидий видам деятельности, определенным решением о бюджете поселения на очередной финансовый год – 1 балл;

3) актуальность и социальная значимость производства товаров, выполнения работ, оказания услуг – 1 балл;

4) оригинал акта сверки между получателем субсидии и поставщиком энергоресурса, подтверждающего наличие просроченной задолженности получателя субсидии - поставщика ресурса (водоснабжение и водоотведение) перед поставщиком энергоресурсов (электроэнергия), на сумму не менее суммы предоставляемой субсидии, - 1 балл;

5) оригинал акта сверки между получателем субсидии и органами федеральной налоговой службы, подтверждающего наличие просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на сумму не менее суммы предоставляемой субсидии – 1 балл;

6) согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий - 1 балл;

7) согласие на публикацию (размещение) на едином портале и на официальном главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором – 1 балл;

8) сведения об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателем субсидии -1 балл;

9) сведения об отсутствии у получателей субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовыми актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом – 1 балл;

10) сведения об отсутствии получателя субсидии в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, а также отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства и ограничений на осуществление хозяйственной деятельности - 1 балл;

11) информацию об отсутствии организации в списке иностранных юридических лиц, а также российских юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых существует доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов – 1 балл;

12) копия устава, заверенная печатью (при наличии) и подписью руководителя, копия свидетельства о регистрации, заверенная печатью (при наличии) и подписью руководителя – 1 балл.

В случае установления соответствия участника отбора установленному критерию, присваивается 1 балл, в противном случае балл не присваивается.

2.8. Основаниями для отклонения предложений (заявок) участника отбора на стадии их рассмотрения Комиссией и оценки участников являются:

            - несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пунктах 1.4, 1.5 настоящего Порядка;

            - несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов требованиям к предложениям (заявкам) участника отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;

            - недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

- подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок).

2.9. Участник отбора имеет право устранить недостатки и подать заявку повторно с полным пакетом исправленных документов в сроки, отведенные на проведение отбора. При этом исправленное предложение (заявка) с пакетом документов регистрируется в день их повторного поступления в порядке очередности поступления предложений (заявок).

2.9.1. Участник отбора имеет право внести изменения в заявку и прилагаемые к ней документы, в сроки, отведенные на проведение отбора, до дня непосредственного проведения отбора. При этом предложение (заявка) с пакетом документов считаются зарегистрированными в день их первоначального поступления. Внесение изменений в предложение (заявку) в день проведения отбора не допускается.

2.9.2. Участник отбора имеет право направить запрос на разъяснение положений настоящего порядка и положений объявления о проведении отбора. Запрос направляется по адресу: п. Шильда ул. Садовая, 35а в письменном виде, почтовым отправлением, либо нарочно. Запрос также может быть направлен по электронному почтовому адресу администрации: https://childa-sovet.ru/.

В запросе в обязательном порядке указывается адрес (в том числе адрес электронной почты) для направления ответа на запрос. В противном случае ответ на запрос направляется по известному главному распорядителю адресу получателя субсидии.

Ответ на запрос о предоставлении разъяснений дается заявителю в письменном виде не позднее следующего рабочего дня со дня поступления (регистрации) запроса. Ответ направляется заявителю почтовым отправлением, либо вручается нарочно, либо может направлен (по письменному запросу) заявителю на адрес электронной почты, с последующим направлением оригинала почтой (нарочно).

Запросы на предоставление разъяснений направляются в срок не позднее 2 рабочих дней до дня проведения отбора.

            2.10. Рассмотрение предложений (заявок) осуществляется по адресу: п. Шильда ул. Садовая,35а;

2.11. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии оформляется протоколом заседания комиссии и подписывается председателем комиссии.

 В протоколе отражается, в том числе следующая информация:

- дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);

- информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;

- информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);

- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

Протокол проведения запроса предложений размещается уполномоченным органом не позднее 14 календарных дней с момента завершения отбора на официальном сайте администрации (https://childa-sovet.ru/)

2.12. Определенный комиссией в результате отбора конкретный получатель субсидии указывается в постановлении администрации муниципального образования Шильдинский поссовет.

 

3. Условия и порядок предоставления субсидии

3.1. Размер субсидии определяется исходя из размера задолженности получателя субсидии, по налогам, сборам, страховым взносам, подлежащих уплате в соответствии с законодательством о налогах и сборах и (или) размера просроченной задолженности перед поставщиками ресурсов (электроэнергия), в соответствии со справкой-расчетом, предоставляемой получателем субсидии согласно п. 2.3. настоящего Порядка и  подтвержденной актами сверок, указанными в п. 2.7. настоящего Порядка.

3.1.1 Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения. Соглашение заключается между главным распорядителем и получателем субсидии в соответствии с типовой формой (приложение №3 к настоящему Порядку), установленной администрацией, подписывается в течение трех рабочих дней со дня объявления получателя субсидии.

В случае если получатель субсидии не подписывает соглашение о предоставлении субсидии в установленный срок, получатель субсидии считается уклонившимся от заключения соглашения.

            В соглашении предусматриваются:

            - размер субсидии, ее целевое назначение;

            - порядок и сроки ее перечисления;

            - значение результата предоставления субсидии;

            - порядок и сроки возврата субсидии (остатков субсидии);

            - условия согласования новых требований соглашения или расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2.1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

- согласие получателя субсидии и лиц, являющихся подрядчиками (исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, на осуществление уполномоченным органом и/или органами  финансового контроля проверок соблюдения участником отбора условий, целей и порядка предоставления субсидии (за исключением соглашений, заключаемых с муниципальными унитарными предприятиями, хозяйственными товариществами и обществами с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческими организациями с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах);

            - запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

3.2. Главный распорядитель перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии, открытый в российской кредитной организации, единовременно, не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения.

Субсидия перечисляется на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка России или кредитных организациях.

3.3. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.2.1 настоящего Порядка, субсидия предоставляется получателю субсидии в очередном финансовом году.

3.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии получателю субсидии являются:

            - несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным в пунктах 1.4 и 1.5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

            - установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.

 

4. Результат предоставления субсидии, требования к отчетности

         4.1. По результатам использования субсидий получатель субсидии предоставляет в уполномоченный орган отчет об использовании средств бюджета.

 

5. Требование об осуществлении контроля за соблюдением условий,

целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушения

 

5.1. Главный распорядитель и/или органы финансового контроля осуществляют проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.

5.2. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в бюджет муниципального образования Шильдинский поссовет в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о ее возврате в случаях:

            - нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и/или органами финансового контроля;

            - представления недостоверных (неполных) сведений и документов для получения субсидии;

            - непредставления отчетов о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижениях результата предоставления субсидии в установленные сроки;

            - нецелевого использования средств субсидии;

- недостижения результата предоставления субсидии.

5.3. В случаях, предусмотренных соглашением, остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату получателем субсидии в доход бюджета муниципального образования Шильдинский поссовет до 25 декабря текущего финансового года.

5.4. При нарушении получателем субсидии сроков возврата субсидии, указанных в пунктах 5.2 и 5.3 настоящего Порядка, главный распорядитель в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения срока возврата субсидии принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет муниципального образования Шильдинский поссовет в установленном законодательством порядке.

5.5. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 17.03.2023 13:07
Дата последнего изменения: 17.03.2023 13:07