Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
17.11.2021

    АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ШИЛЬДИНСКИЙ ПОССОВЕТ АДАМОВСКОГО РАЙОНА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.11.2021                                                                                                                            №55-п

п. Шильда

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции

 

 

В  соответствии  с  Федеральным  законом  от 27  июля 2010  года N  210-ФЗ  "Об

организации  предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг",  постановлением Правительства  Российской  Федерации  от 28  января 2006  года N  47  "Об  утверждении Положения  о  признании  помещения  жилым  помещением,  жилого  помещения  непригодным для  проживания,  многоквартирного  дома  аварийным  и  подлежащим  сносу  или реконструкции,  садового  дома  жилым  домом  и  жилого  дома  садовым  домом", постановлениями  администрации муниципального образования Шильдинский поссовет,  в  целях  повышения  качества исполнения  и  доступности  муниципальных  услуг,  администрация муниципального образования Шильдинский поссовет Адамовского района Оренбургской области постановляет:

            1. Утвердить  административный  регламент  предоставления  муниципальной  услуги  по признанию  помещения  жилым  помещением,  жилого  помещения  непригодным  для проживания  и  многоквартирного  дома  аварийным  и  подлежащим  сносу  или  реконструкции.

            2.  Контроль  за  исполнением  постановления  оставляю за собой.

            3. Постановление  вступает  в  силу  после  его  официального  обнародования и  подлежит  размещению на официальном сайте администрации  муниципального  образования Шильдинский поссовет Адамовского района Оренбургской области в сети "Интернет (www.childa-sovet.ru).

 

Глава муниципального образования                                                                     В.В. Шарафан

 

 

 

 

 

Разослано: в дело, прокуратуре

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к постановлению администрации

муниципального образования

Шильдинский поссовет

от 12.11.2021 №55-п

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЗНАНИЮ ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ (ДАЛЕЕ - АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ)

 

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Предмет регулирования административного регламента

 

1. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования Шильдинский поссовет Адамовского района (далее - уполномоченный орган), предоставляющего муниципальную услугу по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее - муниципальная услуга), по запросу заявителя либо его уполномоченного представителя в пределах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ), а также порядок взаимодействия уполномоченного органа с заявителем, иными органами государственной власти и организациями при предоставлении муниципальной услуги. Действие Административного регламента распространяется на жилые помещения жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, муниципального жилищного фонда муниципального образования Шильдинский поссовет  Адамовского района, а также частного жилищного фонда, находящегося на территории муниципального образования Шильдинский поссовет  Адамовского района, за исключением признания аварийным и подлежащим сносу или реконструкции многоквартирного дома (жилых помещений в нем непригодными для проживания) в течение 5 лет со дня выдачи разрешения о его вводе в эксплуатацию.

 

Круг заявителей

 

2. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, являющимся собственниками помещений, правообладателями или нанимателями жилых помещений, расположенных на территории муниципального образования Шильдинский поссовет  Адамовского района. От имени заявителей могут выступать их представители, действующие в силу закона или на основании доверенности (далее - представители заявителей).

 

Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, может быть получена на Портале муниципального образования Шильдинский поссовет  Адамовского района Оренбургской области в сети "Интернет" (www.childa-sovet.ru) в разделе https://childa-sovet.ru/munusluga/ , а также в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Оренбургской области (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал), в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Оренбургской области (далее - МФЦ).

4. Информация о муниципальной услуге, в том числе о ходе ее предоставления, может быть получена по телефону, а также в электронной форме через Портал. При ответе на телефонный звонок специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, должность и проинформировать по интересующему вопросу.

 

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

Наименование муниципальной услуги

 

5. Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

 

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 

6. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования Шильдинский поссовет  Адамовского  района. Предоставление муниципальной услуги обеспечивают специалисты администрации муниципального образования Шильдинский поссовет  Адамовского района. Оценка и обследование помещения в целях признания его жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома в целях признания его аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляются межведомственной комиссией, создаваемой в этих целях (далее - Комиссия) в порядке, предусмотренном Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" (далее - Положение, установленные требования). Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги в МФЦ.

 7. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с:

Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области (его территориальными органами);

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области (его территориальными органами);

филиалом акционерного общества "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ";

 Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Оренбургской области (его территориальными органами);

Государственной жилищной инспекцией по Оренбургской области;

8. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.

 

Результат предоставления муниципальной услуги

 

9. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) выдача (направление) заявителю решения (в виде постановления) администрации муниципального образования Шильдинский поссовет  Адамовского района и решения Комиссии (в виде заключения) об оценке соответствия помещений и многоквартирных домов установленным требованиям:

о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с техникоэкономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными требованиями;

о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания; о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;

о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу; об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

2) выдача решения Комиссии и проведение дополнительного обследования оцениваемого помещения;

3) выдача (направление) заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в форме уведомления.

 

Срок предоставления муниципальной услуги

 

10. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 65 календарных дней. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 5 календарных дней со дня принятия уполномоченным органом соответствующего решения. В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

 

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

 

11. Перечень правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается на Портале муниципального образования Шильдинский поссовет  Адамовского района Оренбургской области в сети "Интернет" (www.childa-sovet.ru) в разделе https://childa-sovet.ru/munusluga/.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:

 1) заявление о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (приложение к Административному регламенту);

 2) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;

3) проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением (в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением);

4) заключение юридического лица, являющегося членом саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, выполняющих инженерные изыскания и имеющих право на осуществление работ по обследованию состояния грунтов оснований зданий и сооружений, их строительных конструкций (далее - специализированная организация), проводившей обследование многоквартирного дома, в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

5) заключение специализированной организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения, в случае, если в соответствии с абзацем третьим пункта 44 Положения, предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям;

 6) заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания - по усмотрению заявителя;

7) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (при обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ или лично в уполномоченный орган). Представитель заявителя представляет документ, подтверждающий право подачи заявления от имени заявителя (доверенность, оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации).

13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемых и получаемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственным органам или органам местного самоуправления организаций:

1) сведения из Единого государственного реестра недвижимости о правах на жилое помещение (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Оренбургской области);

2) технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план (филиал акционерного общества "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ");

3) заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора в случае, если представление указанных документов в соответствии с абзацем третьим пункта 44 Положения признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям (Государственная жилищная инспекция по Оренбургской области, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области, Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Оренбургской области);

14. Документы и сведения, указанные в пункте 13 раздела II Административного регламента, могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе. Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.

15. Способы получения заявителем перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги; у специалиста структурного подразделения уполномоченного органа или работника МФЦ; на официальном сайте уполномоченного органа; на Портале.

16. Способы подачи документов заявителем: при личном обращении в уполномоченный орган либо МФЦ; посредством почтового отправления в уполномоченный орган.

17. Запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе; осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

 

18. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области не предусмотрено. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

19. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Оренбургской области не предусмотрено.

20. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 12 раздела II Административного регламента, и невозможности их истребования на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного взаимодействия заявление и соответствующие документы возвращаются заявителю. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

21. Взимание государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

23. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, поступивший посредством почтовой связи регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента поступления в уполномоченный орган. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, принятый при личном обращении в уполномоченный орган, подлежит регистрации непосредственно в момент обращения. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и передача его в уполномоченный орган работниками МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

24. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:

1) требования к местам приема заявителей: служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, ведущего прием; места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов; места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, схемами эвакуации в соответствии с требованиями действующего законодательства;

2) требования к местам приема граждан с ограниченными возможностями: оборудование помещений пандусами, специальными ограждениями и перилами; обеспечение беспрепятственного передвижения и разворота специальных средств для передвижения кресел-колясок; размещение столов для граждан с ограниченными возможностями в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда (поворота) специальных средств для передвижения кресел-колясок;

3) оборудование места для ожидания стульями, наличие в здании гардероба, мест общественного пользования (туалетов);

4) требования к месту информирования заявителей: размещение на информационном стенде текста Административного регламента, информации об адресах и телефонах мест предоставления услуги, информации об адресах электронной почты, официального сайта администрации муниципального образования Шильдинский поссовет  Адамовского  района, Портала, перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги, образца заполнения заявления на предоставление муниципальной услуги; обеспечение свободного доступа к информационному стенду. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

25. Показателями доступности муниципальной услуги являются: устное или письменное информирование заявителя, в том числе посредством официального сайта уполномоченного органа, Единого и регионального порталов по вопросам предоставления муниципальной услуги; размещение формы заявления о предоставлении муниципальной услуги в сети "Интернет" на официальном сайте, на Портале, в том числе с возможностью его копирования и заполнения; возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ.

26. Показателями качества муниципальной услуги являются: соблюдение должностными лицами уполномоченного органа, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги; соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме (при технической возможности)

27. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются: получение информации о порядке и сроках предоставления услуги; досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, МФЦ, их должностных лиц, муниципального служащего, работника МФЦ. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ

28. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации, в порядке и сроки, установленные соглашением, заключенным между МФЦ и уполномоченным органом. МФЦ при предоставлении муниципальной услуги осуществляет следующие административные процедуры (действия): прием и регистрация заявления для предоставления муниципальной услуги; направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (при необходимости) и получение на них ответов; передача документов в уполномоченный орган; выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

 

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МФЦ

 

29. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги; направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (при необходимости), и получение на них ответов; рассмотрение Комиссией представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги; выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги

30. Основание для начала административной процедуры: поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) в уполномоченный орган либо в МФЦ. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящем в состав административной процедуры: специалист уполномоченного органа, ответственный за делопроизводство или специалист структурного подразделения уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, сотрудник МФЦ, специалист уполномоченного органа - секретарь комиссии. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры: в случае подачи заявления и документов в МФЦ, последний обеспечивает регистрацию заявления и передачу его в уполномоченный орган, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и уполномоченным органом, но не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации заявления в МФЦ. При этом датой подачи заявителем заявления и документов является дата поступления заявления в уполномоченный орган. Критерий принятия решения: представление заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги. Результат административной процедуры: регистрация заявления. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации фиксируется в электронном документообороте либо в журнале регистрации заявлений с проставлением в заявлении отметки о регистрации. Максимальный срок выполнения административной процедуры: регистрация заявления осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления в уполномоченный орган. Направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (при необходимости), и получение на них ответов

31. Основание для начала административной процедуры: непредставление заявителем документов (сведений), которые он вправе предоставить по собственной инициативе. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящем в состав административной процедуры: специалист  уполномоченного органа - секретарь комиссии. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: формирование и направление ответственным специалистом в течение 5 рабочих дней с момента приема и регистрации заявления межведомственного запроса; получение ответов на межведомственные запросы в течение 5 рабочих дней. Критерий принятия решения: отсутствие документов и сведений, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе. Результат административной процедуры: получение ответа на межведомственный запрос. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: ответ на межведомственный запрос регистрируется в системе электронного документооборота. Полученные и зарегистрированные в результате межведомственного информационного взаимодействия документы и информация передаются специалисту  уполномоченного органа - секретарю комиссии, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в день их поступления для приобщения к заявлению и прилагаемым к нему документам. Рассмотрение Комиссией обосновывающих документов и принятие уполномоченным органом решения по итогам работы Комиссии

32. Основание для начала административной процедуры: поступление зарегистрированного заявления с соответствующими документами и ответов на межведомственные запросы (в случае их направления) в Комиссию. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящем в состав административной процедуры: специалист  уполномоченного органа - секретарь комиссии. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов; возврат без рассмотрения заявления и прилагаемых документов в соответствии с пунктом 20 раздела II Административного регламента в течение 15 календарных дней со дня истечения срока, предусмотренного абзацем первым пункта 46 Положения; определение перечня дополнительных документов (заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля), заключение специализированной организации, по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям; определение состава привлекаемых экспертов, в установленном порядке аттестованных на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения; работа Комиссии в соответствии с Положением о межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением администрации № 74-п МО Шильдинский поссовет Адамовского района от 17.08.2016 года; составление Комиссией заключения в порядке, предусмотренном пунктом 47 Положения, по форме приложения 1 к Положению; составление акта обследования помещения (в случае принятия Комиссией решения о необходимости проведения обследования) и составление Комиссией на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, заключения (решение Комиссии в части выявления оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции может основываться только на результатах, изложенных в заключении специализированной организации, проводящей обследование); принятие администрацией муниципального образования Шильдинский поссовет  Адамовского района решения по итогам работы Комиссии. Критерий принятия решения: отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 20 раздела II Административного регламента. Результат административной процедуры: возврат без рассмотрения заявления и прилагаемых документов в случае, предусмотренном пунктом 20 раздела II Административного регламента; принятие администрацией муниципального образования Шильдинский поссовет  Адамовского района решения по итогам работы Комиссии, предусмотренное абзацем седьмым пункта 7 Положения и издание постановления с указанием о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, или о признании необходимости проведения ремонтновосстановительных работ. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: постановление регистрируются в электронном документообороте. Максимальный срок выполнения административной процедуры: принятие Комиссией решения оформленного в виде заключения - в течение 30 календарных дней с даты регистрации заявления; возврат Комиссией без рассмотрения заявления и прилагаемых документов (при наличии оснований) - в течение 15 календарных дней со дня истечения срока принятия Комиссией решения (заключения); принятие уполномоченным органом решения и издание постановления - в течение 30 календарных дней со дня получения заключения Комиссии. Выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги

 33. Основание для начала административной процедуры: принятие уполномоченным органом решения и издание постановления. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящем в состав административной процедуры: специалист  уполномоченного органа - секретарь комиссии. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры: передача по одному экземпляру постановления и заключения Комиссии заявителю и собственнику жилого помещения (третий экземпляр остается в деле, сформированном Комиссией); направление в Государственную жилищную инспекцию по Оренбургской области в случае признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. В случае выявления оснований для признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоровья человека, либо представляющих угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния или расположения в опасных для проживания зонах, в зонах вероятных разрушений при техногенных авариях решение о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания направляется заявителю и собственнику жилья не позднее рабочего дня следующего за днем оформления решения. Критерий принятия решения: наличие решения уполномоченного органа. Результат административной процедуры: выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: документы регистрируются в системе электронного документооборота. Максимальный срок выполнения административной процедуры: 5 календарных дней со дня принятия решения, предусмотренного пунктом 32 раздела II Административного регламента. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

34. В случае выявления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право обратиться с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

35. Уполномоченное должностное лицо администрации муниципального образования Шильдинский поссовет  Адамовского района рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений.

 36. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, уполномоченное должностное лицо администрации муниципального образования Шильдинский поссовет  Адамовского района осуществляет исправление и (или) замену документа, в котором имеется опечатка (ошибка). В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, уполномоченное должностное лицо администрации муниципального образования Шильдинский поссовет  Адамовского района письменно сообщает заявителю об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных документах.

37. Максимальный срок выполнения административной процедуры: 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.

 

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, также принятием ими решений

 

38. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем уполномоченного органа либо лицом его замещающим. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги

39. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся руководителем уполномоченного органа либо лицом, его замещающим. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением руководителя уполномоченного органа либо лица, его замещающего. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся руководителем уполномоченного органа либо лицом, его замещающим, на основании жалобы заявителя на решения или действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги. Рассмотрение жалобы заявителя осуществляется в соответствии с разделом V Административного регламента. В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, обратившемуся направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и о мерах, принятых в отношении виновных лиц. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

40. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте, а также в форме письменных и устных обращений в адрес уполномоченного органа. Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы

41. Должностные лица уполномоченного органа несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

42. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

 

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, МФЦ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, РАБОТНИКОВ

 

43. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

44. Жалоба на решения, действия (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих подается для рассмотрения в уполномоченный орган. В случае обжалования решения руководителя уполномоченного органа, жалоба направляется в адрес  главы муниципального образования Шильдинский поссовет  Адамовского района, курирующего соответствующую сферу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ.

45. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте, Портале.

46. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб осуществляется в следующих формах (по выбору заявителя): устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону); письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу). Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте уполномоченного органа, Портале.

47. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников: Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; Постановление Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".

48. Информация, указанная в разделе V настоящего Административного регламента, подлежит обязательному размещению на Портале.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к Административному регламенту

 

В уполномоченный орган _____________________________________________________________________,                   (фамилия, имя, отчество полностью (при наличии)) проживающего(ей) по адресу: ______________________________________________________________________

телефон: _____________________________

адрес электронной почты: ______________________________________

 

Заявление (форма заявления является примерной)

 

               Прошу провести оценку (помещения, жилого помещения, многоквартирного жилого дома) по адресу: ___________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ на соответствие требованиям, установленным Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом", и признать: помещение жилым помещением; жилое помещение непригодным для проживания и многоквартирный дом аварийным и подлежащим сносу или реконструкции; многоквартирный дом аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. Оцениваемое (помещение, жилое помещение, жилое помещение - квартира N ___________, расположенное в многоквартирном жилом доме, подлежащем оценке) находится у меня в пользовании (собственности) на основании:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Я (мы) даю(ем) согласие на проверку указанных в заявлении сведений и на запрос документов, необходимых для рассмотрения заявления.

Я (мы) предупрежден(ы) о том, что в случае выявления сведений, не соответствующих указанным в заявлении, за представление недостоверной информации, заведомо ложных сведений мне (нам) будет отказано в предоставлении муниципальной услуги.

 Место получения результата предоставления муниципальной услуги либо отказа в ее предоставлении (нужное подчеркнуть): лично в многофункциональном центре; лично в органе, предоставляющем муниципальную услугу; посредством почтовой связи на адрес: __________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________;

на адрес электронной почты, посредством федеральной государственной информационной системы.

К заявлению прилагаются: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Подпись заявителя: _____________ ______ "___" ________ 20___ года (Ф.И.О.) (подпись)

Заявление принято ________________________________ время (часы, минуты)

 Подпись должностного лица ________________________ (расшифровка подписи)

 

 Юридические лица оформляют заявления на официальном бланке.

Поделиться:
Дата создания: 17.11.2021 07:39
Дата последнего изменения: 17.11.2021 07:39