Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
12.04.2016

   СОВЕТ  ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ШИЛЬДИНСКИЙ ПОССОВЕТ АДАМОВСКОГО  РАЙОНА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

    третий созыв

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

от 25.03.2016 г. № 35

  

        п. Шильда     

          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов № 182  от 12.05.2015 г. «Об утверждении Положения о бюджетном процессе муниципального образования Шильдинский поссовет»

 

  В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,  Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 29.12.2015 № 406-ФЗ и Федеральным законом от 22.10.2014 г. № 311-ФЗ, во исполнение протеста прокурора Адамовского района от 28.01.2016 г. № 7/1-2016, Совет депутатов муниципального образования Шильдинский поссовет РЕШИЛ: 1. Внести следующие  изменения и дополнения в некоторые пункты Положения «О бюджетном процессе муниципального образования Шильдинский поссовет» (далее Положение): 1.1.  В абзаце 2 части 4 статьи 4 Положения после слов «Перечень статей…» исключить словосочетание «и видов»; 1.2. Часть 4 считать частью 3 статьи 4 Положения; 1.3. Статью 5 Положения изложить в новой редакции:     «1. В бюджет муниципального образования Шильдинский поссовет подлежат зачислению налоговые доходы от местных налогов, устанавливаемых представительными органами сельских поселений в соответствии с законодательством  Российской  Федерации о налогах и сборах.     2.В бюджет  муниципального образования  Шильдинский  поссовет подлежат зачислению налоговые  доходы от федеральных  налогов и сборов, в том числе налогов , предусмотренных специальными налоговыми режимами.    3.Неналоговые доходы местных бюджетов формируются в соответствии с законодательством  Российской   Федерации о   налогах и сборах»               1.4. Часть 4 статьи 9 Положения изложить в новой редакции: «Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда местной администрации прилагается к годовому отчету об исполнении соответствующего бюджета»; 1.5. В части 3 статьи 14 Положения заменить словосочетание «Контрольно-ревизионная комиссия» на «Контрольная комиссия» 1.6. Абзац 7 части 6 статьи 14 Положения исключить. 1.7. В части 4 статьи 16 Положения исключить словосочетание: «основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации»; 1.8. Статью 22 Положения дополнить абзацем следующего содержания: «В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта)» 1.9. Абзац 3 части 2 статьи 24 Положения дополнить и изложить в редакции: «Кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального образования Шильдинский поссовет осуществляет финансовый отдел администрации Адамовского района.»; 1.10. Статья 26 абзац 2 части 2 Положения изложить в новой редакции: «принятие и учет бюджетных и денежных обязательств»; 1.11. Статью 27 Положения дополнить частью следующего содержания: «4. Порядок составления и ведения бюджетных росписей может устанавливать право или обязанность главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств осуществлять детализацию утверждаемых лимитов бюджетных обязательств по подгруппам (подгруппам и элементам) видов расходов»; 1.12. В части 2 абзац 4 статьи 30 Положения после слов «… могут быть детализированы» дополнить словосочетание « в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств…»; 1.13. Статью 33 Положения дополнить частью следующего содержания: «6. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были предоставлены в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года. Принятие главным администратором бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, на использованных в отчетном финансовом году, а также возврат указанных межбюджетных трансфертов в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются в соответствии с отчетом о расходах бюджета, которому они были ранее предоставлены, сформированного в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств, и представленного не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в бюджет. В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов. В   случае, если   неиспользованный   остаток   межбюджетных   трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом финансовым отделом с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации. Взыскание неиспользованных межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Финансовый отдел устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года»; 1.14. Абзац 5 части 4 статьи 34 Положения изложить в новой редакции: «Отчет о движении денежных средств отражает операции по счетам бюджетов по кодам подвидов доходов, подгрупп и (или) элементов видов расходов, видов источников финансирования бюджета»

1.15. Дополнить Положение статьёй 14.1. «Особенности правового положения казенных учреждений» следующего содержания»

«Статья 14.1. Особенности правового положения казенных учреждений.

1. Казенное учреждение находится в ведении органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Взаимодействие казенного учреждения при осуществлении им бюджетных полномочий получателя бюджетных средств с главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, в ведении которого оно находится, осуществляется в соответствии с настоящим Положением. 2. Финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования Шильдинский поссовет и на основании бюджетной сметы. 3. Казенное учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность, только если такое право предусмотрено в его учредительном документе. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в бюджет муниципального образования Шильдинский поссовет. 4. Казенное учреждение осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в соответствии с настоящим Положением. 5. Заключение и оплата казенным учреждением муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени муниципального образования в пределах доведенных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено настоящим Положением, и с учетом принятых и неисполненных обязательств. Нарушение казенным учреждением требований настоящего пункта при заключении муниципальных контрактов, иных договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в ведении которого находится это казенное учреждение. 6. В случае уменьшения казенному учреждению как получателю бюджетных средств главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения казенным учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им муниципальных контрактов, иных договоров, казенное учреждение должно обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд новых условий муниципальных контрактов, в том числе по цене и (или) срокам их исполнения и (или) количеству (объему) товара (работы, услуги), иных договоров. Сторона муниципального контракта, иного договора вправе потребовать от казенного учреждения возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного изменением условий муниципального контракта, иного договора. 7. При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных казенному учреждению для исполнения его денежных обязательств, по таким обязательствам от имени муниципального образования отвечает соответственно орган местного самоуправления, орган местной администрации, осуществляющий бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится соответствующее казенное учреждение. 8. Казенное учреждение самостоятельно выступает в суде в качестве истца и ответчика. 9.Казенное учреждение обеспечивает исполнение денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, в соответствии с настоящим Положением. 10. Казенное учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты казенному учреждению не предоставляются. 11. Казенное учреждение на основании договора (соглашения) вправе передать иной организации (централизованной бухгалтерии) полномочия по ведению бюджетного учета и формированию бюджетной отчетности. 12. Положения, установленные настоящей статьей, распространяются на органы местного самоуправления (муниципальные органы) с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации, устанавливающих полномочия указанных органов.»; 1.16. Дополнить Положение статьёй 22.1. «Порядок проведения публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования Шильдинский поссовет» следующего содержания: «Статья 22.1. Порядок проведения публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования Шильдинский поссовет.  1. Публичные слушания по проекту бюджета муниципального образования Шильдинский поссовет проводятся Советом депутатов МО Шильдинский поссовет в целях реализации в МО Шильдинский поссовет принципа прозрачности (открытости) бюджетной системы Российской Федерации, обеспечения открытости для общества и средств массовой информации процедур рассмотрения и принятия решений по проекту бюджета муниципального образования Шильдинский поссовет. 2. Публичные слушания по проекту бюджета муниципального образования Шильдинский поссовет проводятся не позднее чем через 35 дней после внесения в Совет депутатов МО Шильдинский поссовет проекта решения Совета депутатов МО Шильдинский поссовет о бюджете муниципального образования Шильдинский поссовет на очередной финансовый год и плановый период. 3. В публичных слушаниях по проекту бюджета муниципального образования Шильдинский поссовет вправе участвовать все заинтересованные жители муниципального образования Шильдинский поссовет, а также представители организаций, осуществляющих  деятельность на территории муниципального образования Шильдинский поссовет. 4. Публичные слушания по проекту бюджета муниципального образования Шильдинский поссовет могут проводиться в заочной форме или в форме очного собрания. Форма проведения публичных слушаний определяется председателем Совета депутатов муниципального образования Шильдинский поссовет. 5. Заочная форма проведения публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования Шильдинский поссовет предполагает размещение проекта бюджета муниципального образования Шильдинский поссовет в электронном виде на официальном сайте  администрации муниципального образования Шильдинский поссовет в сети «Интернет» с предоставлением участникам публичных слушаний возможности изложить на сайте свои замечания, предложения и вопросы по обсуждаемому проекту бюджета муниципального образования Шильдинский поссовет и получить на них ответ. Ответ на поступившее электронное сообщение размещается в электронном виде в том же разделе официального сайта администрации  муниципального образования Шильдинский поссовет, где было размещено соответствующее электронное сообщение. Ответ на поступившее письменное обращение или на электронное обращение, требующее дополнительного изучения, направляется заявителю в письменной форме. Сроки проведения публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования Шильдинский поссовет в  заочной форме определяются председателем Совета депутатов муниципального образования Шильдинский поссовет. При проведении публичных слушаний в заочной форме информация о сроках их проведения публикуется в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте муниципального образования Шильдинский поссовет председателем Совета депутатов муниципального образования Шильдинский поссовет не позднее чем за 5 календарных дней до их начала. 6. Публичные слушания по проекту бюджета муниципального образования Шильдинский поссовет в форме очного собрания проводятся в порядке, установленном настоящим Положением. Информирование о проведении публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования Шильдинский поссовет производится в порядке, определенном настоящим Положением. Место, дата и время проведения публичных слушаний определяются решением Совета депутатов муниципального образования Шильдинский поссовет. В публичных слушаниях, проводимых в форме очного собрания, обязаны принять участие: председатель Совета депутатов муниципального образования Шильдинский поссовет; председатель финансово-экономической комиссии Совета депутатов муниципального образования Шильдинский поссовет; специалист –  бухгалтер муниципального образования Шильдинский поссовет, председатель Контрольной комиссии муниципального образования Адамовский район.   Публичные слушания, проводимые в форме очного собрания, проводятся не ранее чем через 7 календарных дней после дня официального размещения проекта бюджета муниципального образования Шильдинский поссовет на сайте администрации муниципального образования Шильдинский поссовет, но не позднее срока, определенного настоящим Положением. 7. Ответственным за подготовку и проведение публичных слушаний является постоянная финансово-экономическая комиссия Совета депутатов муниципального образования Шильдинский поссовет. 8. На аппарат администрации муниципального образования Шильдинский поссовет возлагаются вопросы организационного и технического обеспечения подготовки и проведения публичных слушаний. 9. Итогом проведения публичных слушаний является принятие рекомендаций публичных слушаний. Рекомендации публичных слушаний размещаются на сайте администрации муниципального образования Шильдинский поссовет. 10. Рекомендации публичных слушаний направляются главе администрации муниципального образования Шильдинский поссовет, а также подлежат рассмотрению финансово-экономической комиссией Совета депутатов муниципального образования Шильдинский поссовет и могут быть учтены при подготовке замечаний и предложений к проекту  решения о  бюджете муниципального образования Шильдинский поссовет на очередной финансовый год и плановый период либо к проекту  решения об исполнении  бюджета муниципального образования Шильдинский поссовет за отчетный финансовый год»; 1.17. Дополнить Положение Статьей 27.1 «Сводная бюджетная роспись» следующего содержания:

«Статья 27.1 Сводная бюджетная роспись.

1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается Администрацией. Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется главой сельского поселения. 2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете. В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете глава сельского поселения утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись. 3. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями главы сельского поселения без внесения изменений в решение о бюджете: 1) в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году; 2) в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им казенных учреждений), вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета, использования средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджета муниципального образования Шильдинский поссовет, перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, установленным решением о бюджете, - в пределах объема бюджетных ассигнований; 3)в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренных решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и не программным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на текущий финансовый год и плановый период; 4) в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов; 5) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами (группами и подгруппами) видов расходов либо между разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами и непрограммными направлениями деятельности), группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю бюджетных средств на исполнение публичных нормативных обязательств в текущем финансовом году; 6) в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете; 7) в случае проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с настоящим Положением; 8) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год. 9) в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий. 10) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга между подразделами классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на обслуживание муниципального долга; 11) в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными настоящим Положением; 4. При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается. 5. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и не программным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов. 6. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение показателей сводной бюджетной росписи по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов классификации расходов бюджетов, кодам расходов классификации операций сектора государственного управления, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, групп и статей классификации операций сектора государственного управления, главных распорядителей бюджетных средств. 7. При составлении и ведении сводной бюджетной росписи федерального бюджета ее показатели утверждаются по главным распорядителям средств федерального бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Российской Федерации и не программным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов федерального бюджета. 8. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи могут устанавливаться предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в настоящей статье. 9. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета муниципального образования Шильдинский поссовет. 10. В ходе исполнения бюджета муниципального образования Шильдинский поссовет показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями главы сельского поселения без внесения изменений в решение о бюджете муниципального образования Шильдинский поссовет: а) в случае осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства, а также за счет средств резервного фонда»;

1.18. Дополнить Положение Статьей 34.1. «Порядок проведения публичных слушаний по годовому отчету об исполнении бюджета поселения» следующего содержания:

«Статья 34.1. Порядок проведения публичных слушаний по годовому отчету об исполнении бюджета поселения.

1. Предметом обсуждения на публичных слушаниях является годовой отчет об исполнении  бюджета муниципального образования Шильдинский поссовет за соответствующий финансовый год.

2. Порядок организации и проведения публичных слушаний по годовому отчету об исполнении бюджета муниципального образования Шильдинский поссовет аналогичен установленному статьей 25 настоящего положения.

3. Рекомендации публичных слушаний направляются главе муниципального образования Шильдинский поссовет,  также подлежат рассмотрению постоянной финансово-экономической комиссии Совета депутатов муниципального образования Шильдинский поссовет и могут быть учтены при подготовке замечаний и предложений к проекту решения об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год».

2. Считать решение вступившим  в законную силу после  его официального опубликования (обнародования)  . 3. Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по вопросам бюджетной, налоговой финансовой политике, собственности, дорожного и коммунального хозяйства.

 

Глава-Председатель Совета депутатов муниципального образования   В.В.Шарафан

 

 

Разослано:  прокурору, постоянной комиссии,  администрации, в дело

Поделиться:
Дата создания: 12.04.2016 13:12
Дата последнего изменения: 12.04.2016 13:12