Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
28.03.2024

 

 
 
 

СОВЕТ  ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

ШИЛЬДИНСКИЙ ПОССОВЕТ

АДАМОВСКОГО   РАЙОНА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

четвертый созыв

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

от 28.03.2024 № 131

 

 

Об отчете Главы муниципального образования Шильдинский поссовет о результатах его деятельности, деятельности Администрации муниципального образования Шильдинский поссовет и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов поставленных Советом  депутатов муниципального образования Шильдинский поссовет, за 2023 год

 

     

 

          Заслушав и обсудив представленный главой муниципального образования Шильдинский поссовет отчет о результатах его деятельности, деятельности администрации муниципального образования Шильдинский поссовет и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов муниципального образования Шильдинский поссовет за 2023 г., в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного  самоуправления в Российской Федерации»,  Совет депутатов муниципального  образования Шильдинский поссовет

         РЕШИЛ:

1. Утвердить отчет Главы муниципального образования Шильдинский поссовет Шарафан Валерия Викторовича о результатах своей деятельности, деятельности Администрации муниципального образования Шильдинский поссовет и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов поставленных Советом депутатов,  за 2023 год, согласно приложению.

2. Признать деятельность Главы муниципального образования Шильдинский поссовет Шарафан Валерия Викторовича и деятельность Администрации муниципального образования Шильдинский поссовет за 2023 год, удовлетворительной.

3. Отметить в деятельности Главы муниципального образования Шильдинский поссовет Шарафан Валерия Викторовича положительные итоги в решении вопросов:

-  взаимопонимание с населением, с предприятиями и учреждениями;

-  недопущение ухудшения уровня жизни жителей поселения;

-  поддержка жизнедеятельности поселения.

4. Настоящее решение вступает в  силу после его подписания.

5. Настоящее решение подлежит размещению на официальном сайте

администрации муниципального образования Шильдинский поссовет.

 

Председатель Совета депутатов                                                                             К.В.Темников

                                                                                                      Приложение

к решению Совета депутатов муниципального образования Шильдинский поссовет

от  28.03.2024  №  131

 

ОТЧЕТ

ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШИЛЬДИНСКИЙ ПОССОВЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШИЛЬДИНСКИЙ ПОССОВЕТ И ИНЫХ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЕМУ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ О РЕШЕНИИ ВОПРОСОВ,  ПОСТАВЛЕННЫХ СОВЕТОМ ДЕПУТАТОВ, ЗА 2023 ГОД

 

 

В соответствии с действующим Федеральным законодательством, главы сельских поселений ежегодно отчитываются перед Советом депутатов о проделанной работе,  и сегодня вашему вниманию представляется отчёт о работе администрации за 2023 год.

Главной целью в работе администрации  является повышение качества жизни жителей нашего муниципального образования, которое выражается в улучшении условий благоустройства наших населённых пунктов и  развитии инфраструктуры поселения.  Для достижения главной цели администрация поселения исполняет полномочия в соответствии со 131 Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения и другими Федеральными и областными  правовыми актами.

В ходе выполнения Федерального закона    от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» администрацией сельского поселения в 2023 году решались правовые, финансовые и организационные задачи.

Свои полномочия администрация осуществляет путем организации повседневной работы, подготовки нормативных документов, в том числе для рассмотрения Советом депутатов. Администрация сельского поселения постоянно контактирует с Советом депутатов сельского поселения. В рамках нормотворческой деятельности  за отчётный период проведено  6 заседаний Совета, рассмотрены и приняты решения по 38 вопросам. Внесены изменения в Устав муниципального образования, в генеральный план, в программу комплексного  развития  коммунальной  инфраструктуры поселения, в Правила благоустройства территории сельского поселения. Утверждён отчёт  об исполнении бюджета за 2023 год, утверждён бюджет на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов.

Не смотря на то, что  часть полномочий переданы в район, сельское поселение работало по соглашениям и исполняло полномочия по всем сферам деятельности.

Необходимо отметить, что работа администрации охватывает все сферы нашей жизни: муниципальную собственность, жилищно-коммунальное хозяйство, благоустройство, земельные вопросы, пожарную безопасность,  культуру, вопросы социальной поддержки населения и множество других.

За прошедший период администрацией  было  принято 189 постановлений,  28 распоряжений по основной деятельности  и 16 распоряжений по личному составу, совершено 8 нотариальных действий, среди них – оформление доверенностей,  освидетельствование подписи, заверение  заявлений и различного рода документов.  Взыскано государственной пошлины за совершение нотариальных действий на сумму 760 рублей.

 Рассмотрено 3 письменное  и 18 устных обращений  граждан. Это в основном, обращения по уличному освещению, водоснабжению, выпилке деревьев, приватизации жилья, ремонту и очистке дорог, ремонту крыш, бродячему скоту и собакам. Практически все обращения граждан были решены в самые кратчайшие сроки.  Специалисты администрации помогали в решении вопросов, связанных  с  оформлением  документов на оформление недвижимого имущества и земельных участков. Хотя приемный день определен один раз в неделю, я, как глава и сотрудники администрации прием граждан ведем в любой рабочий день. На регулярной основе проходят собрания граждан по насущным вопросам поселения и их жителей.

Администрация сельского поселения ежедневно работает, взаимодействуя как с населением, так и со всеми сотрудниками отделов администрации района, решая многие очень важные вопросы.   Количество входящей документации составило 978 количество исходящей документации – 1665. Такое количество писем, справок, выписок, характеристик, ответов в разные инстанции было подготовлено специалистами администрации за 2023 год. Ответы на запросы, подготовка отчетов, постоянное взаимодействие с органами прокуратуры, полиции, осуществление выездов, всё это занимает наибольший объём рабочего времени.

Проекты решений и постановлений Администрации сельского поселения направляются в прокуратуру района.

 Обязательным условием эффективной работы администрации сельского поселения является максимальная открытость её деятельности, достоверность и доступность информации.

Информационным источником для изучения деятельности нашего поселения является официальный сайт администрации Шильдинского сельского поселения. На сайте администрации  размещены все нормативные правовые акты, фотоматериалы и другая информация о деятельности  администрации поселения.

В соответствии с Федеральным Законом «О воинской обязанности и военной службе» администрация сельского поселения исполняет государственные полномочия по осуществлению первичного воинского учёта.  По состоянию на 01.01.2023 г. в сельском поселении на первичном воинском учёте состоит     335  человек, из них призывников  - 52 человек, пребывающих в запасе – 283, в том числе 3 офицеров запаса.  В 2023 году призвано в Российскую Армию  5 человек. В течение года проводилась сверка списка военнообязанных.

Средства на осуществление полномочий по первичному воинскому учёту выделяются в виде субвенций из федерального бюджета.

На территории Шильдинского сельского поселения изменений по числу учреждений и организаций не произошло,  действуют: 1 общеобразовательная   школа,  детское дошкольное учреждение, амбулатория, аптека,1 почтовое отделение, 1 отделение сбербанка, 1 библиотека, 1 Дом Культуры,  13 магазинов. На территории муниципалитета имеется отделение удостоверяющего центра «Мои документы» (МФЦ).

Территория Шильдинского сельского поселения включает в себя два населенных пунктов, численность  зарегистрированного населения  на начало года – 1745 человек.

Демографическая ситуация в поселении характеризуется продолжающимся процессом естественной убыли населения, связанной с высоким уровнем смертности  и низкой рождаемостью.

Исполнение бюджета

                                        

Одной из главных задач исполнительной власти является своевременное и грамотное распоряжение средствами бюджета.

Прогноз собственных доходов бюджета поселения на 2023 год был рассчитан исходя из основных показателей социально-экономического развития, ожидаемого поступления налоговых и неналоговых доходов. Расходы были запланированы исходя из полномочий Администрации.

Доходная часть бюджета нашего муниципального образования в 2023 году определялась суммой 16 млн. 448 тыс.руб.

Поступило доходов за 2023 год  16 млн.350 тыс. руб.

                                               в т.ч. собственные доходы - 3 млн.319 тыс.руб.

Основные источники доходной части бюджета:

Налог на доходы физических лиц - 1 млн. 660 тыс.руб.

Земельный налог – 184 тыс. руб.

Акцизы: 1 млн. 277 тыс.руб.

Налог на имущество физических лиц – 266 тыс.руб.

 

В доходах бюджета поселения на 2023 год также учтены безвозмездные поступления из других бюджетов в сумме  13 млн. 031 тыс. рублей на дотации выравнивания бюджетной обеспеченности.

Остаток на начало 2024 года -       815,1 тыс. руб.

Расходы бюджета составили сумму в 16 млн. 400 тыс. руб.

Основная часть расходов была направлена по следующим статьям:

Содержание дорог и тротуара: 1 млн. 592 тыс. руб.,           

     Жилищно-коммунальное хозяйство: 6 млн. 179 тыс.руб.

     Культура: 3 млн. 593 тыс.руб.

 

В 2023 году были проведены следующие работы:

 

В 2023 году как и в предыдущие годы, приоритетной задачей остается и будет оставаться работа с населением, забота о проживающих на данной территории жителях в обеспечении бесперебойной работы всех жизненно важных объектов. В данном направлении, в случае возникновения каких либо проблем, делалось все возможное для устранения их в кратчайшие сроки. В зимний период своевременно проводилась работа по очистке дорог поселка от снега. Своевременно были проведены работы по подготовке к весеннему паводку. Данные работы были проведены силами и спецтехникой МУП ЖКХ п. Шильда. На случай защиты от степных пожаров качественно проведена опашка территории поселения и кладбищ, проведено профилирование дорог поселка. Специализированной организацией проведена обработка кладбищ от клещей.

Проведены работы по обкосу травы вдоль центральных улиц поселка, по улице Советской, Парковой, Первомайской.

Ликвидированы очаги произрастания дикорастущей конопли по улицам Овражная, Парковая, Грейдерная, 40 лет Октября, Квартал -2.

К празднованию Дня Победы произведен косметический ремонт памятника «Павшим землякам в годы ВОВ», произведена санитарная очистка всей территории парка.

202

3 год не стал исключением по проблемным вопросам по обеспечению водой населения п. Шильда, ввиду значительной изношенностью водопроводных сетей. Было решено множество сложных ситуаций с порывами водопроводных сетей с заменой металлической трубы на пластик. Самыми сложными были работы по улицам Садовой, Железнодорожной, Квартал -1, Заводской. Все работы по замене и ремонту проведены силами МУП ЖКХ « Шильда».

 

 

Подводя итоги 2023 года, можно отметить, что в целом на территории Шильдинского сельского поселения в течение отчётного периода была сохранена стабильная социально-экономическая обстановка, обеспечена жизнедеятельность поселка и безаварийная работа объектов инженерной инфраструктуры, выполнен бюджет поселения по доходам и расходам, не допущена социальная напряженность в обществе, что стало возможным благодаря деятельности руководителей, трудовых коллективов предприятий и организаций, администрации и Совета депутатов сельского поселения.

В заключение, мне  хотелось бы поблагодарить всех депутатов за совместную работу в решение проблем нашего поселения, пожелать всем дальнейшей совместной плодотворной работы и взаимопонимания.

 

 

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 28.03.2024 14:21
Дата последнего изменения: 28.03.2024 14:21