Постановление от 08.11.2018 № 59-п "О проекте местного бюджета на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов"

Доступен файл документа - Загрузить

 

 
 
 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ШИЛЬДИНСКИЙ ПОССОВЕТ ОРЕНБУРГСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 08 .11 .2018г.                                                                                               № 59-п

п. Шильда

 

 

       О проекте местного бюджета на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

 

 

Рассмотрев проект местного бюджета на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов: 

1. Одобрить:

1.1. Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов согласно  приложению № 1.

1.2. Основные характеристики проекта местного бюджета на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов в разрезе доходных источников и распределения расходов по их основным направлениям согласно  приложению № 2.

2. Специалисту 1 категории (бухгалтер) подготовить проект решения «О местном бюджете на 2019 год  и плановый период 2020 и 2021 годов» для внесения на рассмотрение Совета депутатов.

3. Бухгалтерии поссовета учитывать необходимость принятия дополнительных мер для оптимизации бюджетных расходов и повышения их эффективности в целях безусловного соблюдения принципов бюджетирования, ориентированного на результат.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на специалиста 1 категории (бухгалтер) Гольцман Н.В.

5. Постановление вступает в силу после его подписания.

 

 

 

Глава  муниципального образования                                               В.В.Шарафан

 

 

       

 

 

 

 

 

                                                                            Приложение №1

                                                                            к постановлению администрации

                                                                            муниципального образования

                                                                            Шильдинский поссовет

                                                                             от  08 .11.2018 г.  № 59 -п

 

 

Основные направления

бюджетной и налоговой политики

на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2019 год  разработаны с учетом стратегических целей, сформулированных в посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, основных положениях Бюджетного послания Президента Российской Федерации «О бюджетной политике в 2016 году», стратегии развития муниципального образования Адамовский район до 2020 года и на плановый период до 2030 года. Кроме того, при определении бюджетной и налоговой политики на ближайшую перспективу использовались сценарные условия социально-экономического развития Шильдинского поссовета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 года.

Проект местного бюджета на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов будет формироваться в условиях сокращения ранее прогнозируемых доходов.

Меняются принципы и подходы к формированию ведомственной и функциональной структуры расходов бюджетов. Начиная с бюджетов на 2014 год, помимо единых разделов и подразделов классификации расходов бюджетов вводятся единые для всех бюджетов группы, подгруппы, элементы видов расходов, а также перечень статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления.

Финансирование мероприятий в сфере дорожного хозяйства будет осуществляться в рамках ассигнований дорожного фонда Шильдинского поссовета.

Бюджетные ассигнования дорожного фонда Шильдинский поссовет планируется направить на предоставление субсидий муниципальных организаций на  реализацию мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения.

Межбюджетные отношения – один из инструментов управления социально-экономическим развитием поселения.

Взаимоотношения бюджета Шильдинского сельского поселения и бюджетов других уровней будут основываться на принципах, установленных федеральным законодательством в рамках реформирования местного самоуправления. Межбюджетные отношения должны совершенствовать формы финансовой поддержки с учетом соблюдения баланса государственных и местных расходных обязательств.

Взаимоотношения органов местного самоуправления должны строиться на принципах самостоятельности бюджетов муниципального района и бюджета поселения, равенства местного бюджета во взаимодействии с областным бюджетом, взаимной ответственности органов местного самоуправления района и поселения за соблюдением обязательств по межбюджетным отношениям.

Главный принцип взаимоотношений: каждый орган власти отвечает за выполнение соответствующих полномочий. В случае передачи полномочий, они должны быть обеспечены финансовыми средствами.

 Межбюджетные трансферты, предоставляемые из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, поддержку сбалансированности местных бюджетов, реализацию социально значимых мероприятий и стимулирование социально-экономических преобразований в муниципальных образованиях, будут сохранены.

Действенный государственный финансовый контроль будет являться важнейшим фактором, обеспечивающим высокое качество управления бюджетным процессом. Мероприятия в данной сфере будут направлены на совершенствование методов контроля за расходованием бюджетных средств

В связи с принятием Федерального закона от 5 апреля 2013 года «44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» становится необходимым обеспечение контроля в сфере закупок в соответствии с требованиями статьи 99 вышеуказанного закона.

 

Основные направления налоговой политики

 

В перспективе на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов приоритеты Правительства Российской Федерации, Оренбургской области и администрации Шильдинкого поссовета в области налоговой политики остаются такими же, как и ранее – создание эффективной и стабильной налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе

Основными целями налоговой политики продолжают оставаться поддержка инвестиций, развитие человеческого капитала, повышение предпринимательской активности.

Внесение существенных изменений в структуру налоговой системы, а также введение новых налогов в среднесрочном периоде не предполагается.

Вместе с тем, внесенные в бюджетное законодательство в                         2016 году поправки предусматривают определенные изменения доходной базы бюджетов.

Так, начиная с 2014 года, для субъектов Российской Федерации устанавливается обязанность передачи в местные бюджеты по дифференцированным нормативам отчислений доходов от акцизов на автомобильный бензин, дизельное топливо, моторные масла в размере не менее 10 процентов доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации от указанного источника. Эти средства должны стать одной из составляющих для формирования муниципальных дорожных фондов.

В части мер налогового стимулирования планируется внесение изменений в законодательство о налогах и сборах по следующим направлениям:

поддержка инвестиций и развитие человеческого капитала;

совершенствование системы налогообложения и уплаты налогов на финансовых рынках;

упрощение налогового учета и его сближение с бухгалтерским учетом;

создание благоприятных налоговых условий для осуществления инвестиционной деятельности на отдельных территориях;

совершенствование налогообложения торговой деятельности;

налогообложение добычи природных ресурсов.

В части мер, предусматривающих повышение доходов бюджетной системы Российской Федерации, планируется внесение изменений в законодательство о налогах и сборах по следующим направлениям:

совершенствование налогообложения недвижимого имущества для физических лиц;

совершенствование налогообложения недвижимого имущества организаций;

совершенствование акцизного налогообложения;

противодействие уклонению от налогообложения с использованием низконалоговых юрисдикций;

совершенствование налогового администрирования.

В долгосрочном периоде будет сохранена действующая система налогообложения доходов физических лиц с единой ставкой для большинства видов доходов в размере 13 процентов. Введение прогрессивной шкалы налогообложения доходов физических лиц не планируется.

В настоящее время подготовлен проект поправок к проекту федерального закона № 51763-4 «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации», предусматривающему включение в налоговую систему Российской Федерации налога на недвижимое имущество.

Проектом поправок установлено, что в качестве налогоплательщиков налога на недвижимое имущество признаются физические лица, обладающие правом собственности на здания, строения, сооружения, жилые и нежилые помещения, а также обладающие правом собственности, правом постоянного (бессрочного) пользования или правом пожизненного наследуемого владения на земельные участки.

К объектам налогообложения по налогу на недвижимое имущество отнесены расположенные в пределах муниципального образования здания, строения, сооружения, жилые и нежилые помещения, объекты незавершенного капитального строительства, а также земельные участки, на которых располагают объекты капитального строительства или объекты незавершенного капитального строительства.

В качестве налоговой базы для исчисления налога на недвижимое имущество применяется кадастровая стоимость объекта налогообложения, определенная на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

Проектом поправок предусматривается, что при определении налоговой базы применяется налоговый вычет.

Проектом поправок определены предельные налоговые ставки, устанавливаемые представительными органами муниципальных образований Также предусматривается переходных период  до 1 января 2018 года, предполагающий постепенное введение налога на недвижимое имущество на всей территории Российской Федерации по мере готовности муниципальных образований к его введению.

Важным направлением налоговой политики будет являться переход к налогу на недвижимое имущество не только для физических лиц, но и для организаций.  Предполагается, что, как и в отношении физических лиц, новым налогом будет облагаться только недвижимое имущество, находящееся у организаций на праве собственности (хозяйственного ведения или оперативного управления). При этом предполагается, что новый налог будет отнесен к региональным налогам с передачей части поступающих сумм в местные бюджеты.

В части налогообложения акцизами в плановом периоде будет осуществляться индексация ставок акцизов с учетом реально складывающейся экономической ситуации. При этом на 2014 и 2015 годы за некоторым исключением предусматривается сохранение размеров ставок акцизов, установленных действующим на сегодняшний день законодательством о налогах и сборах.

Ставки акцизов на моторное топливо будут определяться с учетом комплекса факторов, в том числе, прогнозируемого уровня инфляции, недопущения значительного уровня цен, принятых соответствующими нормативно-правовыми актами ограничений сроков производства и обращения моторных топлив 3 и 4 классов и необходимости формирования доходов дорожных фондов.

В связи с вышеизложенным в плановом периоде планируется повысить акцизы на бензин высоких экологических классов, сохранив при этом стимулы к модернизации нефтеперерабатывающих заводов и дифференциал между моторным топливом 5 класса и другими классами на уровне 4 000 рублей за тонну.

Ежегодное повышение ставок акцизов на автомобильный бензин                     5 класса на 2019–2021 годы возможно в диапазоне 700 рублей за тонну, на автомобильный бензин 4 класса – до 500 рублей за тонну. В 2019 году возможно сохранение ставок акцизов на автомобильный бензин на уровне 2018 года, кроме автомобильного бензина 5 класса.

С учетом вышеизложенного в 2019 году предлагается установление ставки акциза на автомобильный бензин 4 класса в размере 13 332 рублей за  1 тонну. На автомобильный бензин 5 класса предусматривается установление ставок акциза в размере:

в 2019 году – 9 928 рублей.

Ставки акцизов на дизельное топливо всех классов  на 2019 год предусматривается установить ставки акцизов на дизельное топливо на уровне ставок 2018 года, за исключением дизельного топлива 5 класса.

На дизельное топливо 5 класса ставки акцизов составят в 2019 году – 6 239 рублей за тонну.

На прямогонный бензин на 2019 год предлагается установить ставки акциза на уровне, превышающем максимальную ставку акциза на автомобильный бензин, в размере 15 325 рублей за 1 тонну.

На топливо печное бытовое на 2019 год предлагается установить ставку акциза на уровне ставки, установленной в отношении дизельного топлива, ниже 3-го класса, то есть в размере 7 735 рублей за 1 тонну.

На масло моторное  на 2019 год предполагается проиндексировать ставку акциза по сравнению с 2018 годом в размере уровня прогнозируемой инфляции и установить ее в размере 10 000 рублей за тонну.

На прочие подакцизные товары (этиловый спирт, реализуемый лицам, не уплачивающим авансовый платеж акциза, автомобили легковые) ставки акцизов на 2019 год предлагается сохранить. На 2019 год осуществить индексацию в размере 5 процентов к уровню 2018 года, в результате чего ставка акциза составит 107 рубля за 1 литр безводного этилового спирта.

 

 

 

 

                                                                               

 

                                                                                                          Приложение № 2

                                                                                                          к постановлению администрации

                                                                                                          муниципального образования

                                                                                                          Шильдинский поссовет

                                                                                                          от   08.11.2018г.   №  59-п

Основные характеристики проекта местного бюджета Администрации МО Шильдинский поссовет на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

Код бюджетной

классификации РФ

Наименование кода дохода бюджета

 

 

 

 

2019г

2020г.

2021г

1 00 00000 00 0000 000

 

НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

3332,0

3682,0

4336,0

1 01 00000 00 0000 000

 

НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОДЫ

1319,0

1356,0

1417,0

1 01 02000 00 0000 110

 

Налог на доходы  физических лиц

1319,0

1356,0

1417,0

1 01 02010 01 0000 110

 

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации

1319,0

1356,0

1417,0

1 03 00000 00 0000 000

Налог на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации

1103,0

1385,0

1978,0

1 03 02230 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами  субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

407,0

526,0

748,0

1 03 02240 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных)  двигателей, подлежащие распределению между бюджетами  субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

3,0

4,0

5,0

1 03 02250 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между субъектами Российской Федерации и  местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

831,0

1034,0

1471,0

1 03 02260 01 0000 110

Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между субъектами Российской Федерации и  местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

-138,0

-179,0

-246,0

1 06 00000 00 0000 000

 

НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО

890,3

921,3

921,3

1 06 01000 00 0000 110

 

Налог на имущество физических лиц

61,0

92,0

92,0

1 06 01030 10 0000 110

Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений

61,0

92,0

92,0

1 06 06000 00 0000 110

 

Земельный налог

829,3

829,3

829,3

1 06 06033 10 0000 110

Земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений

796,3

796,3

796,3

1 06 06043 10 0000 110

Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений

33,0

33,0

33,0

1 08 04000 00 0000 110

Государственная пошлина

19,7

19,7

19,7

1 08 04020 01 1000 110

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий

19,7

19,7

19,7

2 00 00000 00 0000 000

 

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

7116,8

9821,8

6080,8

2 02 00000 00 0000 000

 

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

7116,8

6821,8

6080,8

2 02 10000 00 0000 000

 

Дотации бюджетам субъектов  Российской Федерации и муниципальных образований

6892,0

6597,0

5856,0

2 02 15001 10 0000 151

 

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

6892,0

6597,0

5856,0

2 02 30000 00 0000 151

Субвенции бюджета субъектов РФ и муниципальных образований

224,8

224,8

224,8

2 02 35118 10 0000 151

Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

224,8

224,8

224,8

8 50 00000 00 0000 000

 

ВСЕГО ДОХОДОВ 

10448,8

10503,8

10416,8

 

 

 

 

                                                                                                  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2019 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2020 И 2021ГГ  ПО РАЗДЕЛАМ И ПОДРАЗДЕЛАМ РАСХОДОВ КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ

                             Наименование

 

 

 

 

РЗ

ПР

сумма(тыс. руб.)

 

 

 

2017г

 

 

2016 год

 

2019г

 

 

 

2020г

 

 

 

 

2021г

 

 

 

 

 

Общегосударственные вопросы

01

 

3601,2

3602,4

3602,4

 

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

01

02

538,5

538,5

538,5

 

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

01

03

1,0

1,0

1,0

 

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных ад­министраций

01

04

2790,0

2790,0

2790,0

 

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

01

06

131,7

132,9

132,9

 

Резервные фонды

01

11

10,0

10,0

10,0

 

Другие общегосударственные вопросы

01

13

130,0

130,0

130,0

 

Национальная оборона

02

 

224,8

224,8

224,8

 

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

02

03

224,8

224,8

224,8

 

Национальная безопасность и пра­воохранительная деятельность

03

 

120,0

120,0

120,0

 

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

03

09

20,0

20,0

20,0

 

Обеспечение пожарной безопасности

03

10

100,0

100,0

100,0

 

Национальная экономика

04

 

1294,8

1585,0

2178,0

 

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

04

09

1103,0

1385,0

1978,0

 

Другие вопросы в области национальной экономики

04

12

191,8

200,0

200,0

 

Жилищно-коммунальное хозяйство

05

 

2360,0

2211,6

1278,6

 

Жилищное хозяйство

05

01

60,0

60,0

60,0

 

Коммунальное хозяйство

05

02

1800,0

1541,0

818,6

 

Благоустройство

05

03

500,0

610,6

400,0

 

Культура и кинематография

08

 

2846,0

2500,0

2500,0

 

Культура

08

01

2846,0

2500,0

2500,0

 

Физическая культура и спорт

11

 

2,0

2,0

2,0

 

Массовый спорт

11

02

2,0

2,0

2,0

 

Условно утвержденные расходы

 

 

 

258,0

511,0

 

Итого расходов

 

 

10448,8

10503,8

10416,8

 

 

 

Дата создания: 15.11.2018 14:51

Дата последнего изменения: 15.11.2018 14:51