Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
08.12.2016
 
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯШИЛЬДИНСКИЙ ПОССОВЕТ ОРЕНБУРГСКОЙ  ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.12 .2016г                            №120-п

п.Шильда     Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Шильдинский поссовет, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения     В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: 1. Утвердить требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд муниципального образования Шильдинский поссовет, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 3. Постановление  вступает в силу после его обнародования, подлежит размещению на сайте администрации муниципального образования Шильдинский поссовет     Глава муниципального образования                 В.В.Шарафан                                     \    

           Приложение   

              к постановлению администрации

муниципального образования  Шильдинский поссовет от      120-п    от 08.12. .2016г

    Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд муниципального образования Шильдинский поссовет,     содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения

 

1.     Настоящие Требования определяют содержание, порядок разработки, принятия и обеспечения исполнения правовых актов:

1.1.    Администрации муниципального образования Шильдинский поссовет,            утверждающей:

правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов муниципального образования Шильдинский поссовет,      подведомственных им структурных подразделений, распорядителей, получателей бюджетных средств, бюджетных и казенных учреждений (далее - правила определения нормативных затрат);

правила определения требований к закупаемым муниципальными органами муниципального образования Шильдинский поссовет, подведомственными им структурными подразделениями, распорядителями, получателями бюджетных средств, бюджетными и казенными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг). 1.2.     Муниципальных органов муниципального образования Шильдинский поссовет,  утверждающих: нормативные затраты на обеспечение своих функций, в том числе подведомственных им структурных подразделений, бюджетных и казенных учреждений (далее - нормативные затраты); требования к закупаемым ими, подведомственными им структурным подразделениям, бюджетным и казенным учреждениям отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг). 2.    Правовые акты, указанные в подпункте 1.1 пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются администрацией муниципального образования Шильдинский поссовет по согласованию с финансовым отделом администрации района в форме проектов постановлений администрации муниципального образования Шильдинский поссовет в соответствии с законодательством Оренбургской области, регламентирующим порядок принятия указанных правовых актов. Правовые акты, указанные в подпункте 1.2 пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются муниципальными органами муниципального образования Шильдинский поссовет  в форме постановлений (распоряжений) в соответствии с законодательством. 3.   Проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований,  подлежат  обязательному  обсуждению  в  целях  осуществления  общественного контроля (далее – обсуждение) в порядке, предусмотренном пунктами 4-8 настоящих Требований. Проекты правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта 1.1 и абзаце третьем подпункта 1.2. пункта 1 настоящих Требований, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседании общественного совета, созданного при администрации муниципального образования Шильдинский поссовет в порядке, предусмотренном пунктами 9-13 настоящих Требований. 4.    Для проведения обсуждения проекта правового акта муниципальный орган, являющийся разработчиком проекта правового акта, размещает указанный правовой акт и пояснительную записку к нему на своем официальном сайте в сети Интернет (далее - официальный сайт). 5.    Срок проведения обсуждения проекта правового акта устанавливается муниципальным органом и составляет не менее 7 календарных дней со дня размещения проекта правового акта на официальном сайте. 6.    Муниципальный орган рассматривает предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в срок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан. 7.    Муниципальный орган не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещает указанные предложения и ответы на них на официальном сайте. 8.    По результатам обсуждения проекта правового акта муниципальный орган вправе принять решение о внесении изменений в проект правового акта с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц. 9.  После проведения обсуждения проекта правового акта, указанного в абзаце третьем подпункта 1.1 или абзаце третьем подпункта 1.2 пункта 1 настоящих Требований, муниципальный орган в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока проведения обсуждения проекта правового акта, установленного муниципальным органом в соответствии с пунктом 5 настоящих Требований, направляет указанный проект правового акта на рассмотрение общественного совета. Председатель общественного совета включает вопрос о рассмотрении проекта правового акта в повестку заседания общественного совета, которое должно пройти не позднее 30 календарных дней со дня направления муниципальным органом указанного проекта правового акта. 10.    Докладчиками на заседании общественного совета по вопросу о рассмотрении  проекта  правового акта,  указанного в абзаце третьем подпункта 1.1 или абзаце третьем подпункта 1.2. пункта 1 настоящих Требований, является руководитель или заместитель руководителя муниципального органа, разработавшего проект указанного проекта правового акта. 11.      По результатам рассмотрения проекта правового акта, указанного в абзаце третьем подпункта 1.1 или абзаце третьем подпункта 1.2. пункта 1 настоящих Требований, общественный совет принимает одно из следующих решений: 11.1.     О необходимости доработки проекта правового акта в целях его приведения в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации; 11.2. О возможности принятия правового акта. 12. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми членами общественного совета, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается муниципальным органом на официальном сайте. 13.    В случае принятия общественным советом решения, указанного в подпункте 11.1 пункта 11 настоящих Требований, муниципальный орган в течение 10 рабочих дней дорабатывает проект правового акта в соответствии с решением, принятым общественным советом. 14.    Муниципальные органы до 1 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта 1.2 пункта 1 настоящих Требований. 15.    При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта 1.2 пункта 1 настоящих Требований, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном финансовым отделом администрации района. 16.   Муниципальные органы в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте 1.2 пункта 1 настоящих Требований, размещают их в единой информационной системе в сфере закупок. 17.    Правовые акты, указанные в подпункте 1.2 пункта 1 настоящих Требований, могут пересматриваться муниципальным органом по основаниям, предусмотренным пунктом 19 настоящих  Требований. 18.    Муниципальные органы принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта 1.2 пункта 1 настоящих Требований, или вносят в них изменения в соответствии с пунктом 19 настоящих Требований до 1 июня текущего финансового года. 19. Изменения в правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих Требований, вносятся в следующих случаях: при изменении объема финансового обеспечения муниципального органа и подведомственных ему структурных подразделений, бюджетных и казенных учреждений; при изменении полномочий муниципального органа; при изменении стоимости планируемых к приобретению товаров, работ, услуг; при необходимости приведения правовых актов в соответствие с законодательством о контрактной системе в сфере закупок; при необходимости изменения правил определения требований к закупаемым муниципальными органами муниципального образования Шильдинский поссовет, структурными подразделениями, подведомственными казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), а также правил определения нормативных затрат; при необходимости изменения требований к закупаемым муниципальным органом, подведомственными структурными подразделениями, бюджетными и казенными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат. 20.    Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия. 21.    Постановление администрации муниципального образования Шильдинский поссовет , утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Шильдинский поссовет, устанавливает: а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрацией муниципального образования Шильдинский поссовет перечень отдельных видов товаров, работ, услуг; б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых муниципальными органами муниципального образования Шильдинский поссовет, подведомственными им структурными подразделениями, распорядителями, получателями бюджетных средств, бюджетными и казенными учреждениями  (далее - ведомственный перечень); в) форму ведомственного перечня. 22.    Постановление администрации муниципального образования Шильдинский поссовет, утверждающее правила определения нормативных затрат, устанавливает: а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета; б) обязанность муниципального органа определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не установлен администрацией муниципального образования Шильдинский поссовет; в) требование об определении муниципальным органом нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников. 23.    Постановления (распоряжения) муниципальных органов, утверждающие требования к закупаемым самими муниципальными органами, подведомственными структурными подразделениями, бюджетными и казенными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), содержат следующие сведения: а) наименование муниципального органа, подведомственных ему структурных подразделений, бюджетных и казенных учреждений, в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг); б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений. 24.    Муниципальные органы разрабатывают и утверждают индивидуальные, установленные для каждого работника, и (или) коллективные, установленные для нескольких работников, нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг по структурным подразделениям муниципальных органов. 25.    Правовые акты муниципальных органов,  утверждающие нормативные затраты, определяют: а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета; б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников. 26.    Правовые акты, указанные в подпункте 1.2 пункта 1 настоящих Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемых муниципальными органами, структурными подразделениями,  подведомственными казенными и бюджетными учреждениями, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа и (или) одного или нескольких его подведомственных структурных подразделений, бюджетных и казенных учреждений. 28. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки муниципального органа, подведомственных структурных подразделений, бюджетных и  казенных учреждений. 29. Муниципальные органы в целях обеспечения исполнения правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, осуществляют контроль за надлежащим выполнением структурными подразделениями, бюджетными и казенными учреждениями требований указанных правовых актов.  
Поделиться:
Дата создания: 08.12.2016 10:35
Дата последнего изменения: 08.12.2016 10:35