Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
29.07.2016

   СОВЕТ  ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ШИЛЬДИНСКИЙ ПОССОВЕТ АДАМОВСКОГО  РАЙОНА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

    третий созыв

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

от  24.06.2016 г. № 44

  

 п. Шильда     

          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Об утверждении положения о муниципально – частном партнерстве на территории муниципального образования Шильдинский поссовет Адамовского района Оренбургской области  
    В целях регулирования взаимоотношений органов местного самоуправления и юридических лиц в рамках муниципально-частного партнерства, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», Федеральным законом от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», законом Оренбургской области от 28.08.2012 №1041/308-V-ОЗ «Об участии Оренбургской области в государственно-частном партнерстве», Уставом муниципального образования Шильдинский поссовет, Совет депутатов муниципального образования Шильдинский поссовет   решил: 1.Утвердить Положение о муниципально-частном партнерстве на территории муниципального образования Шильдинский поссовет  Адамовского района Оренбургской области   2. Разместить настоящее решение  на официальном сайте муниципального    образования Шильдинский поссовет  в сети Интернет. 3. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования.          Глава муниципального образования      В.В.Шарафан    

Разослано: прокурору района, постоянной комиссии, в дело

 

 

 
  Приложение к решению Совета депутатов МО Шильдинский поссовет от 24.06. 2016 года № 44
        Положение  о муниципально–частном партнерстве на территории муниципального образования Шильдинский поссовет Адамовского района Оренбургской области     1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ НАСТОЯЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ   1.       Настоящие Положение определяет цели, формы и условия участия муниципального образования Шильдинский поссовет в муниципально-частном партнерстве, которое осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», Федеральным законом от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 224-ФЗ). 2. Настоящее Положение разработано в целях регулирования взаимоотношений органов местного самоуправления, юридических лиц (далее - партнер) в рамках муниципально - частного партнерства.     2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕМ ПОЛОЖЕНИИ   Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия: 1) муниципально-частное партнерство - взаимовыгодное сотрудничество  муниципального образования Шильдинский поссовет  с частным партнером на основе соглашения в целях создания, реконструкции, модернизации, обслуживания или эксплуатации объектов социальной и инженерной инфраструктуры, обеспечения в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Оренбургской  области эффективного использования имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Шильдинский поссовет. 2) частный партнер - российское юридическое лицо, с которым в соответствии с Законом № 224-ФЗ заключено соглашение 3) соглашение о муниципально-частном партнерстве - гражданско-правовой договор между публичным партнером и частным партнером, заключенный на срок не менее чем три года в порядке и на условиях, которые установлены Законом № 224-ФЗ; 4) стороны соглашения о муниципально-частном партнерстве – муниципальное образование Шильдинский поссовет   в лице администрации поселения и частный партнер; 5) эксплуатация объекта соглашения - использование объекта соглашения в целях осуществления частным партнером деятельности, предусмотренной таким соглашением, по производству товаров, выполнению работ, оказанию услуг в порядке и на условиях, которые определены соглашением . 3. ЦЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА    Целями муниципально-частного партнерства являются: 1) повышение доступности и улучшение качества услуг, предоставляемых потребителям услуг с использованием объектов социальной и инженерной инфраструктуры, за счет привлечения частных инвестиций в создание, реконструкцию, модернизацию, обслуживание или эксплуатацию объектов социальной и инженерной инфраструктуры; 2) обеспечение эффективности использования имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования Шильдинский поссовет;     4. ПРИНЦИПЫ УЧАСТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ    Участие муниципального образования Шильдинский поссовет  в муниципально-частном партнерстве основывается на принципах: 1) открытость и доступность информации о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, за исключением сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую законом тайну; 2) обеспечение конкуренции; 3) отсутствие дискриминации, равноправие сторон соглашения и равенство их перед законом; 4) добросовестное исполнение сторонами соглашения обязательств по соглашению; 5) справедливое распределение рисков и обязательств между сторонами соглашения; 6) свобода заключения соглашения.       5 ФОРМЫ УЧАСТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ 1. Участие муниципального образования Шильдинский поссовет  в муниципально-частном партнерстве осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Оренбургской области в следующих формах: 1) вовлечение в инвестиционный процесс имущества, находящегося в собственности муниципального образования; 2) реализация инвестиционных проектов, в том числе инвестиционных проектов местного значения; 3) реализация инновационных проектов; 4) концессионные соглашения; 5) соглашения о сотрудничестве и взаимодействии в сфере социально-экономического развития муниципального образования. 6) в иных формах, не противоречащих федеральному законодательству и законодательству Оренбургской области (например, бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями; залог имущества, находящегося в муниципальной собственности; арендные отношения; долгосрочную аренду; создание совместных юридических лиц; залог муниципального имущества в соответствии с соглашением о муниципально-частном партнерстве; предоставление муниципальных гарантий хозяйствующему субъекту, участвующему в реализации проектов муниципально-частного партнерства, и др.)     6. ФОРМЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ МУНИЦИПАЛЬНО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ   Муниципальная поддержка муниципально-частного партнерства в муниципальном образовании Шильдинский поссовет  осуществляется в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Оренбургской области в следующих формах: 1) предоставление налоговых льгот; 2) предоставление бюджетных инвестиций; 3) предоставление льгот по аренде имущества, являющегося муниципальной собственностью; 4) субсидирование за счет средств местного бюджета части процентной ставки за пользование кредитом; 5) предоставление инвестиций в уставный капитал; 6) информационная и консультационная поддержка.     7. ОБЪЕКТЫ СОГЛАШЕНИЯ   1. Объектом соглашения могут являться: 1) транспорт и дорожная инфраструктура; 2) система коммунальной инфраструктуры, объекты благоустройства; 3) объекты образования, культуры, спорта, туризма, социального обслуживания, иные объекты социально-культурного назначения;  2. Любое лицо, неправомерно использовавшее инсайдерскую информацию, распространившее заведомо ложные сведения, не несет ответственности за неправомерное использование инсайдерской информации и (или) манипулирование рынком, если указанное лицо не знало или не должно было знать, что такая информация является инсайдерской, а распространенные сведения - заведомо ложными. 3. Редакция средства массовой информации, через которое распространены заведомо ложные сведения, ее главный редактор, журналисты и иные работники не могут быть привлечены к ответственности за манипулирование рынком при наличии хотя бы одного из следующих условий: 1) если указанные сведения являются дословным воспроизведением высказываний, интервью, заявлений физических лиц, сообщений или заявлений юридических лиц и такие лица могут быть установлены из содержания продукции средства массовой информации; 2) если указанные сведения являются дословным воспроизведением информации, содержащейся в уже распространенной продукции иного средства массовой информации, которое может быть установлено из содержания распространенных сведений. 4. Юридические лица, осуществляющие производство, выпуск или распространение продукции средства массовой информации, привлекаются к административной и (или) гражданско-правовой ответственности за действия, предусмотренные пунктом 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, в одном из следующих случаев: 1) если указанные в абзаце первом настоящей части юридические лица извлекли доход или избежали убытков в результате совершения операций с финансовым инструментом, иностранной валютой и (или) товаром на основании указанной информации; 2) если указанные в абзаце первом настоящей части юридические лица распространили заведомо ложные сведения на условиях встречного предоставления им денежных средств либо получения ими иной имущественной выгоды; 3) если указанные в абзаце первом настоящей части юридические лица отказались представить в Банк России сведения об источнике распространенных заведомо ложных сведений. 5. Профессиональные участники рынка ценных бумаг и иные лица, совершившие операции, сопровождающиеся неправомерным использованием инсайдерской информации и (или) являющиеся манипулированием рынком, не несут ответственности, если указанные операции совершены по поручению (распоряжению) другого лица. Ответственность в данном случае несет лицо, давшее соответствующее поручение (распоряжение).   8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ   1. В случае, если инициатором проекта выступает администрация МО Шильдинский поссовет, то она обеспечивает разработку предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства. 2. Предложение от юридических лиц о муниципально-частном партнерстве (далее - предложение) направляется в местную администрацию МО Шильдинский поссовет. 3. Глава  администрации МО Шильдинский поссовет  инициирует проведение переговоров путем направления в письменной форме уведомления о проведении переговоров с указанием формы их проведения, перечня рассматриваемых вопросов и при необходимости перечня запрашиваемых дополнительных материалов и документов. 4. Глава администрации МО Шильдинский поссовет  и инициатор проекта (при наличии) в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления уведомления о проведении переговоров, направляют в уполномоченный орган уведомления об участии в переговорах или об отказе от участия в переговорах. 5. В случае если глава  администрации МО Шильдинский поссовет  и (или) инициатор проекта отказались от участия в переговорах или не направили уведомления об участии в переговорах в срок, не превышающий 5 рабочих дней, глава  администрации МО Шильдинский поссовет  оставляет предложение о реализации проекта без рассмотрения, о чем в письменной форме уведомляет инициатора проекта. Участники переговоров вправе привлекать к проведению переговоров консультантов, компетентные государственные органы и экспертов.   В срок, не превышающий девяноста дней со дня поступления предложения, публичный партнер обязан рассмотреть такое предложение в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и принять одно из следующих решений: 1) о направлении предложения о реализации проекта на рассмотрение в уполномоченный орган в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества; 2) о невозможности реализации проекта. 6. Глава  администрации МО Шильдинский поссовет  рассматривает предложение о реализации проекта в целях оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества. 7. В случаях, предусмотренных федеральным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами соглашения заключаются на основании конкурса, за исключением предусмотренных действующим законодательством случаях. 8. При принятии решения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства определяются форма муниципально-частного партнерства посредством включения в соглашение обязательных элементов соглашения и определения последовательности их реализации. Обязательными элементами соглашения являются: - строительство и (или) реконструкция (далее также - создание) объекта соглашения частным партнером; - осуществление частным партнером полного или частичного финансирования создания объекта соглашения; - осуществление частным партнером эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта соглашения; - возникновение у частного партнера права собственности на объект соглашения при условии обременения объекта соглашения; В соглашение в целях определения формы муниципально-частного партнерства могут быть также включены следующие элементы: - проектирование частным партнером объекта соглашения; - осуществление частным партнером полного или частичного финансирования эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта соглашения; - обеспечение публичным партнером частичного финансирования создания частным партнером объекта соглашения, а также финансирование его эксплуатации и (или) технического обслуживания; - наличие у частного партнера обязательства по передаче объекта соглашения о муниципально-частном партнерстве в собственность публичного партнера по истечении определенного соглашением срока, но не позднее дня прекращения соглашения.     9. Полномочия муниципального образования  в сфере муниципально-частного партнерства   1. К полномочиям главы  администрации МО Шильдинский поссовет  в сфере муниципально-частного партнерства относится принятие решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, если публичным партнером является муниципальное образование либо планируется проведение совместного конкурса с участием муниципального образования, а также осуществление иных полномочий, предусмотренных правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области. 2. Глава администрации МО Шильдинский поссовет  назначает должностных лиц ответственных на осуществление следующих полномочий: 1) обеспечение координации деятельности органов местного самоуправления при реализации проекта муниципально-частного партнерства; 2) согласование публичному партнеру конкурсной документации для проведения конкурсов на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве; 3) осуществление мониторинга реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве; 4) содействие в защите прав и законных интересов публичных партнеров и частных партнеров в процессе реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве; 5) ведение реестра заключенных соглашений о муниципально-частном партнерстве; 6) обеспечение открытости и доступности информации о соглашении о муниципально-частном партнерстве; 7) представление в уполномоченный орган результатов мониторинга реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве; 8) осуществление иных полномочий, предусмотренных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, законами и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований и муниципальными правовыми актами. 3. Глава  администрации МО Шильдинский поссовет  направляет в орган исполнительной власти Оренбургской области  проект муниципально-частного партнерства для проведения оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества.  
Поделиться:
Дата создания: 29.07.2016 10:08
Дата последнего изменения: 29.07.2016 10:08