Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
30.05.2016
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШИЛЬДИНСКИЙ ПОССОВЕТ АДАМОВСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ   ПОСТАНОВЛЕНИЕ
п.Шильда

   27.05.2016 года     № 43-п         

 

 

 

Об утверждении муниципальной  программы     «Обеспечение жильем молодых семей в муниципальном образовании Шильдинский поссовет Адамовского  района Оренбургской области на 2016-2020 годы»   В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах  организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрация  муниципального образования Шильдинский поссовет Адамовского  района постановляет: 1. Утвердить муниципальную  программу «Обеспечение жильем молодых семей в муниципальном образовании Шильдинский поссовет Адамовского района Оренбургской области на 2016-2020годы», согласно приложению.     2.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на  специалиста  администрации МО  Шильдинский поссовет.    3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования). 4. Настоящее постановление разместить в сети «Интернет» на официальном сайте муниципального образования  Шильдинский поссовет Адамовского района Оренбургской области.     Глава  муниципального образования   В.В.Шарафан

 

                       
   

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Шильдинский поссовет

от 27.05.2016  № 43-п

 

                              Муниципальная программа «Обеспечение жильем молодых семей в муниципальном образовании Шильдинский поссовет Адамовского района Оренбургской области на 2016-2020 годы»                                  

 

   

 

 

 

 

ПАСПОРТ Муниципальной программы МО Шильдинский поссовет

 

 

Наименование Программы

 

Муниципальная программа
«Обеспечение жильем молодых семей в МО Шильдинский поссовет Адамовского района Оренбургской области на 2016-2020 годы»

Ответственный исполнитель программы

Администрация муниципального образования Шильдинский поссовет

 

Цели и задачи программы

         

Создание долгосрочной и гарантированной системы поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы для улучшения демографической ситуации в муниципальном образовании Шильдинский поссовет..

Для достижения этой цели необходимо решить следующие основные задачи:

- расширение правовых, финансовых и организацион-ных механизмов оказания государственной поддержки в приобретении жилья молодыми семьями, нуждающимися в улучшении жилищных условий;

- предоставление молодым семьям - участницам Программы - за счет средств федерального, областного и местного бюджетов социальных выплат на приобретение и (строительство) жилого помещения и на погашение задолженности, связанной с приобретением жилья, в случае рождения (усыновления) ребенка

 

Целевые индикаторы и  показатели Программы

   

Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (5 молодых семей), в том числе:

2016 год –  не менее 1 молодой семьи;

2017 год –  не менее 1 молодой семьи;

2018 год –  не менее 1 молодой семьи;

2019 год –  не менее 1 молодой семьи;

2020 год -   не менее 1 молодой семьи.

 

Сроки и этапы реализации Программы

2016-2020 гг.

 

 

Объемы бюджетных ассигнований программы

 

Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 880,3 тыс. рублей, в т.ч.:

2016 год – 796,3 тыс. руб., из них:  областной-775,3 тыс. руб, местный- 21 тыс.руб.

2017 год – 21 тыс. руб. (местный бюджет)

2018 год – 21 тыс. руб. (местный бюджет)

2019 год – 21 тыс. руб. (местный бюджет)

2020 год – 21 тыс. руб. (местный бюджет)

Источник финансирования – областной и местный бюджет

 

Ожидаемые результаты реализации программы

   

К 2020 году 5 молодых семей улучшат жилищные условия, что будет способствовать положительной демографической тенденции в поселении и повысит уровень рождаемости

 

    

 


 
  1. Характеристика проблемы

 

Программа предусматривает создание системы муниципальной поддержки молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий,  в целях стимулирования и закрепления  положительных тенденций в изменении демографической ситуации в муниципальном образовании Шильдинский поссовет Адамовского района Оренбургской области. Неудовлетворительные жилищные условия оказывают отрицательное влияние на уровень рождаемости детей в молодых семьях. Вынужденное проживание с родителями одного из супругов снижает уровень рождаемости и увеличивает количество разводов среди молодых семей. В связи с этим для улучшения демографической ситуации в  муниципальном образовании необходимо в первую очередь, обеспечить создание условий для решения жилищных проблем молодых семей. В настоящее время основным инструментом содействия молодым семьям в обеспечении жильем является областная  подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2014 - 2020 годы» государственной программы «Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области в 2014-2020 годах». В 2011-2013 годах в рамках муниципальной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей в Адамовском районе Оренбургской области на 2011-2015 годы» оказана поддержка 86 молодым семьям. Однако уже сегодня количество молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий и изъявивших желание стать участниками программы, составляет более 500 семей. Администрация муниципального образования Шильдинский поссовет Адамов-ского района Оренбургской области реализует механизм поддержки части населения, нуждающейся в улучшении жилищных условий, в том числе молодых семей, с целью обеспечения их жильем в виде выделения социальных выплат на приобретение жилья. Социальные выплаты предоставляются молодым семьям согласно Программы.

 

  1. Основные цели и задачи Программы
  Основной целью Программы является создание долгосрочной и гарантированной системы поддержки молодых семей в решении жилищных проблем в целях улучшения демографической ситуации в муниципальном образовании Шильдинский поссовет  Адамовского района Оренбургской области. Для достижения этой цели необходимо решить следующие основные задачи: - расширение правовых, финансовых и организационных механизмов поддержки с целью обеспечения жильем молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий; - предоставление молодым семьям - участницам Программы - за счет средств федерального, областного и местного бюджетов социальных выплат на приобретение жилого помещения и на погашение задолженности, связанной с приобретением жилья, в случае рождения (усыновления) ребенка. Основными принципами участия молодых семей в Программе являются: -  добровольное участие молодых семей; - нуждаемость молодых семей в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации.       Молодые семьи могут реализовать свое право на получение поддержки за счет средств федерального, областного и местного бюджетов в рамках Программы только один раз.  
  1. Сроки реализации Программы
  Программа реализуется в течение 2016-2020 года согласно Правилам расчета размера субсидии и формирования списков участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2014-2020 годы» государственной программы «Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области в 2014-2020 годах».  
  1. Перечень мероприятий Программы
  Мероприятия Программы направлены на достижение поставленной цели, создание долгосрочной и гарантированной поддержки молодых семей в решении жилищных проблем (Приложение № 2): 1. Организация информационной и разъяснительной работы среди населения муниципального образования Шильдинский поссовет Адамовского района Оренбургской области по освещению целей и задач Программы. Данная работа необходима для освещения информации в печати, а именно в районной газете «Целина». Это приведет к увеличению количества молодых семей, вставших на учет по Программе. 2. Постановка на учет молодых семей муниципального образования Шильдинский поссовет Адамовского района Оренбургской области как нуждающихся в улучшении жилищных условий. Разъяснительная работа администрации муниципального образования  Шильдинский поссовет среди  населения позволит охватить большее количество молодых семей, что приведет к увеличению количества молодых семей, вставших на учет по Программе. 3. Постановка на учет молодых семей муниципального образования Шильдинский поссовет как участников программы «Обеспечение жильем молодых семей в  МО Шильдинский поссовет Адамовского района Оренбургской области на 2016-2020 годы». 4. Формирование списков молодых семей муниципального образования Шильдинский поссовет, изъявивших желание получить социальную выплату на приобретение (строительство)  жилья и предоставление их в администрацию муниципального образования Адамовский район в отдел по делам молодежи, далее в  Департамент молодежной политики Оренбургской области (далее - Департамент). Данная работа необходима для создания списка молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату по Программе в планируемом году, что приведет к получению финансовой поддержки областного бюджетов в форме социальных выплат. 5.  Выдача свидетельств на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья по спискам претендентов по Программе на текущий год. Данная работа позволит получить молодой семье свидетельство на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья, что приведет к увеличению количества свидетельств, полученных молодыми семьями по Программе.      6. Осуществление финансирования заключенных договоров купли-продажи согласно выданным свидетельствам на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья. Данная работа позволит  молодым семьям улучшить жилищные условия. Это приведет к увеличению молодых семей, получивших  социальные выплаты на приобретение (строительство) жилья.   7. Предоставление ежемесячной и итоговой отчетной информации о выполнении  и реализации Программы в Департамент.   5.      Ресурсное обеспечение Программы   Основными источниками финансирования Программы являются: средства областного бюджетов, направляемые в бюджет муниципального образования  Шильдинский поссовет Адамовского района для предо-ставления молодым семьям социальной выплаты на приобретение жилья; средства местного бюджета, используемые для предоставления молодым семьям социальной выплаты на приобретение жилья; средства банков и других организаций, предоставляющих молодым семьям ипотечные жилищные кредиты и займы на приобретение или строительство жилья; средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья. В связи с увеличением численности молодых семей, имеющих право на получение государственной поддержки на приобретение (строительство) жилья, общий объем средств, предусмотренных на реализацию Программы составляет 880,3 тыс. руб. Объемы финансирования Программы за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2016-2020 годах приведены в приложении № 3 к Программе. В ходе реализации Программы перечень мероприятий, объемы и источники их финансирования могут уточняться на основе анализа полученных результатов выполнения мероприятий и целевых показателей.   6.      Механизм реализации Программы   Механизм реализации Программы предполагает оказание государственной и муниципальной поддержки молодым семьям - участницам Программы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат (далее - социальная выплата) и социальной выплаты на погашение части стоимости жилья в случае рождения (усыновления) ребенка. Участницей Программы может быть молодая семья, возраст супругов в которой не превышает 35 лет, либо неполная семья, состоящая из одного родителя в возрасте, не превышающем 35 лет, и одного и более детей, признанная в соответствии с жилищным законодательством нуждающейся в улучшении жилищных условий, постоянно проживающая на территории муниципального образования Шильдинский поссовет Адамовского района, Оренбургской области и изъявившая желание участвовать в ее реализации (далее-молодая семья- участница Программы).     В случае регистрации  супругов молодой семьи в разных муниципальных образованиях Оренбургской области постановка на учет молодой семьи в МО Шильдинский поссовет осуществляется по месту постоянной регистрации супруга в данном муниципальном образовании. Орган местного самоуправления имеет право поставить на учет молодую семью по месту регистрации супруги. Участницей Программы молодая семья становится после принятия решения о постановке на учет молодой семьи в качестве участнице Программы. Данное решение принимается постановлением администрации муниципального образования Шильдинский поссовет. Молодые семьи, состоящие на учете в администрации МО Шильдинский поссовет и не реализовавшие право на получение социальной выплаты в рамках областной Программы «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2011-2015 годы», со дня вступления в силу настоящей Программы автоматически ставятся на учет в качестве участниц данной Программы. Механизм реализации права молодой семьи на получение социальной выплаты предусматривает три этапа. На первом этапе молодая семья ставится на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий в администрациях муниципальных образованиях сельпоссоветов Адамовского района, в котором прописан супруг молодой семьи. На втором этапе молодая семья ставится на учет в качестве участницы Программы. Затем в порядке, установленном в областной подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2014-2020 годы», молодая семья включается в список претендентов на получение социальной выплаты. Право на получение социальной выплаты у молодой семьи – участницы программы возникает с момента ее включения департаментом молодежной политики в список претендентов на получение социальной выплаты.  Социальная выплата предоставляется на приобретение у любых физических и (или) юридических лиц одного жилого помещения, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания. Социальная выплата может быть использована, в том числе на уплату первоначального взноса при получении кредита или займа на приобретение жилья, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по этим кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам. Приобретение жилья - это покупка жилого помещения на вторичном или первичном рынке, в том числе строительство индивидуального жилого дома, покупка жилого помещения по договору долевого участия в строительстве, включая затраты на чистовую отделку жилого помещения, приобретенного по договору долевого участия. Если молодая семья - участница Программы приобрела жилое помещение с использованием кредита (займа) и перестала быть нуждающейся в улучшении жилищных условий, то она может получить социальную выплату только на погашение кредита (займа). Право молодой семьи - участницы Программы на получение социальной выплаты  удостоверяется  именным документом - свидетельством  (далее - свидетельство), которое не является ценной бумагой, не подлежит передаче другому лицу, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
      Молодая семья - владелец свидетельства может получить жилищный кредит в любом банке, заем - у любого юридического или физического лица. При этом заемные средства, если они не перечислены (не переданы) продавцу, зачисляются на лицевой счет получателя социальной выплаты, открытый в уполномоченном банке, до зачисления средств социальной выплаты. Предоставление кредитов (займов) молодым семьям на приобретение жилья осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
  7. Организация управления и система контроля за исполнением Программы   Практическая реализация операций по использованию средств по Программе осуществляется специалистом администрации по бухгалтерскому учету и отчетности ,   финансовым отделом администрации и специалистом по делам молодежи муниципального образования Адамовский район Оренбургской области. Финансовый отдел контролирует целевое направление выделенных средств.

 

Специалист по делам молодежи осуществляет контроль за реализацией Программы, в том числе:

- ежемесячно при поступлении финансовой поддержки из федерального и областного бюджетов согласовывает и отчитывается о ходе реализации Программы перед Департаментом;

- предоставляет итоговый отчет о выполнении Программы по спискам - претендентов в Департамент;      - освещает итоги реализации Программы через средства массовой информации.   8. Оценка эффективности Программы   I. Общие положения   1.       Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя муниципальной программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности. 2.       Оценка эффективности муниципальной программы производится с учетом оценки: степени достижения целей и решения задач муниципальной программы; степени достижения целей и решения задач подпрограмм, входящих в муниципальную программу; степени реализации основных мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации (далее - оценка степени реализации мероприятий); степени соответствия запланированному уровню затрат; эффективности использования средств местного бюджета. 3.       Оценка эффективности реализации муниципальных программ осуществляется в два этапа. 3.1.       На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации подпрограмм, которая определяется с учетом оценки степени достижения целей и решения задач подпрограмм, степени реализации мероприятий, степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств местного бюджета. 3.2.       На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации муниципальной программы, которая определяется с учетом оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы и эффективности реализации подпрограмм. 4.       Если муниципальная программа не содержит подпрограмм, оценка эффективности ее реализации проводится аналогично оценке эффективности реализации подпрограммы.   II.     Оценка степени реализации мероприятий

 

5.       Степень реализации мероприятий оценивается для каждой подпрограммы как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле: СРмв/М, где: СРМ - степень реализации мероприятий; Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году; М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.   6.       Мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет не менее 95 % от запланированного и не ниже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, с учетом корректировки объемов финансирования по мероприятию. Оценка достижения качественного результата проводится экспертно, с приложением документов, обосновывающих результаты оценки.   III.  Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат   7.       Степень соответствия запланированному уровню затрат оценивается для каждой подпрограммы по соответствующей формуле: 7.1. Степень соответствия запланированному уровню затрат для подпрограммы, не содержащей мероприятий, осуществляемых за счет поступивших из областного бюджета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, рассчитывается по следующей формуле: ССуз = Зф/Зп, где: ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов; Зп - предусмотренные муниципальной программой в редакции на 31 декабря отчетного года расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году; Зф - фактически произведенные кассовые расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году. 7.2.       Степень соответствия запланированному уровню затрат для подпрограммы, содержащей мероприятия, осуществляемые исключительно за счет поступивших из областного бюджета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, рассчитывается по следующей формуле: ССу3=МБф/МБп, где: ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов; МБф - фактически произведенные в отчетном году кассовые расходы на реализацию подпрограммы за счет поступивших из областного бюджета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение; МБП - предусмотренные сводной бюджетной росписью по состоянию на 31 декабря отчетного года расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году за счет поступивших из областного бюджета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение. 7.3.       Степень соответствия запланированному уровню затрат для подпрограммы, содержащей мероприятия, осуществляемые как за счет собственных средств местного бюджета, так и за счет поступивших из областного бюджета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, рассчитывается по следующей формуле: ССу3=0,5 *Зф/Зп+0,5 *МБф/МБп, где: ССУз - степень соответствия запланированному уровню расходов; Зп - предусмотренные муниципальной программой в редакции на 31 декабря отчетного года расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году без учета расходов за счет поступивших из областного бюджета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;       Зф - фактически произведенные кассовые расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году без учета расходов за счет поступивших из областного бюджета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение; МБф - фактически произведенные в отчетном году кассовые расходы на реализацию подпрограммы за счет поступивших из областного бюджета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение; МБП - предусмотренные сводной бюджетной росписью по состоянию на 31 декабря отчетного года расходы на реализацию подпрограммы в отчетном году за счет поступивших из областного бюджета межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.   IV. Оценка эффективности использования средств местного бюджета   8.       Эффективность использования средств местного бюджета рассчитывается для каждой подпрограммы как соотношение степени реализации мероприятий со степенью соответствия запланированному уровню расходов из средств местного бюджета по следующей формуле: Эис = СРм - ССу3 где: Эис - эффективность использования средств местного бюджета; СРМ - степень реализации мероприятий; ССУз - степень соответствия запланированному уровню расходов. При этом если значение Эис составляет:    не менее 0, то оно принимается равным 1;    не менее -0,1, но менее 0, то оно принимается равным 0,9;    не менее -0,2, но менее -0,1, то оно принимается равным 0,8;    не менее -0,3, но менее -0,2, то оно принимается равным 0,7;    не менее -0,4, но менее -0,3, то оно принимается равным 0,6;    не менее -0,5, но менее -0,4, то оно принимается равным 0,5;    менее -0,5, то оно принимается равным 0.   V. Оценка степени достижения целей и решения задач подпрограмм   9.       Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) подпрограмм определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы. 10.   Степень достижения планового значения показателя (индикатора) рассчитывается по следующим формулам: для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений: СДп/ппз= ЗПп/пф/ЗПп/пп для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений: СДп/ппз = ЗПп/пп/ЗПп/пф где: СДп/ппз - степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы; ЗПп/пф - значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы, фактически достигнутое на конец отчетного периода; ЗПп/пп - плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы.   11.   Степень реализации подпрограммы рассчитывается по формуле: N СРп/п = ∑СДп/ппз/N, l где: СРП/П - степень реализации подпрограммы; СДп/ппз - степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи подпрограммы; N - число показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи подпрограммы. При использовании данной формулы в случаях, если СДп/ппз >1, значение СДп/ппз принимается равным 1.   VI. Оценка эффективности реализации подпрограммы   12.   Эффективность реализации подпрограммы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации подпрограммы и оценки эффективности использования средств местного бюджета по следующей формуле: ЭРп/п = CP п/п *ЭИС, где: ЭРп/п - эффективность реализации подпрограммы; CP п/п - степень реализации подпрограммы; Эис - эффективность использования средств местного бюджета. 13.   Эффективность реализации подпрограммы признается высокой в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,9. Эффективность реализации подпрограммы признается средней в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,8. Эффективность реализации подпрограммы признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,7. В остальных случаях эффективность реализации подпрограммы признается неудовлетворительной.   VII. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы   14.   Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) муниципальной программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы. 15.   Степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы, рассчитывается по следующим формулам: для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений: СДгппз = ЗПгпф /ЗПгпп ,   для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений: СДгппз =ЗПгпп /ЗПгпф, где: СДгппз - степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы;     ЗПгпф - значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода; ЗПгпп - плановое значение показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы. 16.   Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:   M СРгп = ∑СДгппз/M, l где: СРГП - степень реализации муниципальной программы; СДгппз - степень достижения планового значения показателя (индикатора), характеризующего цели и задачи муниципальной программы; М - число показателей (индикаторов), характеризующих цели и задачи муниципальной программы. При использовании данной формулы в случаях, если СДГППЗ >  1, значение СДгппз принимается равным 1.   VIII. Оценка эффективности реализации муниципальной программы   17.   Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы и оценки эффективности реализации входящих в нее подпрограмм по следующей формуле: j ЭРгп=0,5хСРгп+0,5х∑(ЭРп/пj) 1 где: ЭРгп - эффективность реализации муниципальной программы; СРГП - степень реализации муниципальной программы; ЭР п/п - эффективность реализации подпрограммы; kj - коэффициент значимости подпрограммы для достижения целей муниципальной программы (определяется в составе подпрограммы, ∑ кj = 1). 18.   Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой, если значение ЭРГП составляет не менее 0,90. Эффективность реализации муниципальной программы признается средней, если значение ЭРГП составляет не менее 0,80. Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной, если значение ЭРгп составляет не менее 0,70. В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.      

 


 

Приложение № 1

к муниципальной  программе «Обеспечение жильем молодых семей в МО Шильдинский  Адамовского района Оренбургской области

на 2016-2020 годы»

      СВЕДЕНИЯ о показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм муниципальной программы и их значениях
№ п/п Наименование показателя (индикатора) Единица измерения Значения показателей
2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год
Муниципальная программа «Обеспечение жильем молодых семей в МО Шильдинский поссовет Адамовского района Оренбургской области на 2016-2020 годы»
1. Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия в рамках Программы единиц 1 1 1 1 1

 












   

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к муниципальной программе «Обеспечение жильем молодых семей в МО Шильдинский поссовет Адамовского района Оренбургской области на 2016-2020 годы»

    ПЕРЕЧЕНЬ основных мероприятий муниципальной программы
№ п/п Номер и наименование основного мероприятия Ответственный исполнитель Срок Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) Последствия нереализации основного мероприятия Связь с показателями муниципальной программы (подпрограммы) <*>
начала реализации окончания реализации
Муниципальная программа «Обеспечение жильем молодых семей в МО Шильдинский поссовет Адамовского района Оренбургской области на 2016-2020 годы»
1. Основное мероприятие 1.1 Организация информационной и разъяснительной работы среди населения муниципального образования Шильдинский поссовет по освещению целей и задач Программы Администрация муниципального образования Шильдинский поссовет в лице специалиста администрации муниципального образования Шильдинский поссовет 2016 год 2020 год Увеличение количества молодых семей, вставших на учет по Программе Уменьшение количества молодых семей, вставших на учет по Программе  
2. Основное мероприятие 1.2 Постановка на учет молодых семей муниципального образования Шильдинский поссовет как нуждающихся в улучшении жилищных условий

Администрация муниципального образования Шильдинский поссовет в лице специалиста администрации муниципального образования Шильдинский поссовет

2016 год 2020 год Увеличение количества молодых семей, вставших на учет по улучшению жилищных условий, в сельпоссоветах Уменьшение количества молодых семей, вставших на учет по улучшению жилищных условий, в сельпоссоветах  
3. Основное мероприятие 1.3 Постановка на учет молодых семей муниципального образования Шильдинский поссовет, как участников программы «Обеспечение жильем молодых семей в МО Шильдинский поссовет Адамовского района Оренбургской области на 2016-2020 годы»

Администрация муниципального образования Шильдинский поссовет в лице специалиста администрации муниципального образования Шильдинский поссовет

2016 год 2020 год Постановление администрации о постановке на учет молодых семей по программе «Обеспечение жильем молодых семей в  Адамовском районе Оренбургской области на 2016-2020 годы» Снижение молодых семей вставших на учет по программе «Обеспечение жильем молодых семей в  Адамовском районе Оренбургской области на 2016-2020 годы»  
4. Основное мероприятие 1.4 Формирование списков молодых семей муниципального образования Шильдинский поссовет, изъявивших желание получить субсидию на приобретение (строительство)  жилья и предоставление их в отдел по делам молодежи администрации МО Адамовский район и Департамент молодежной политики Оренбургской области  

Администрация муниципального образования Шильдинский поссовет в лице специалиста администрации муниципального образования Шильдинский поссовет

2016 год 2020 год Получение финансовой областного бюджетов в форме субсидий Получение финансовой поддержки из областного бюджетов в форме субсидий не в полном объеме  
5. Основное мероприятие 1.5 Выдача свидетельств на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья по спискам претендентов по Программе на текущий год

Администрация муниципального образования Адамовский район Оренбургской области в лице специалиста по делам молодежи администрации муниципального образования Адамовский район Оренбургской области

2016 год 2020 год Увеличение количества свидетельств, выданных молодым семьям по Программе: 2016 год – 1 2017 год – 1 2018 год – 1 2019 год – 1 2020 год – 1    Снижение количества выданных свидетельств, молодым семьям по Программе  
6.

Основное мероприятие 1.6

Осуществление финансирования заключенных договоров купли-продажи согласно выданным свидетельствам на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья

Администрация муниципального образования Шильдинский поссовет в лице специалиста администрации по бухгалтерскому учету муниципального образования Шильдинский поссовет

2016 год 2020 год Увеличение количества молодых семей получивших социальную выплату на приобретение (строительство) жилья: 2016 год – 1 2017 год – 1 2018 год – 1 2019 год – 1 2020 год – 1      Снижение количества молодых семей получивших социальную выплату  
7.

Основное мероприятие 1.7

Предоставление ежемесячной и итоговой отчетной информации о выполнении Программы в администрацию МО Адамовский район

Администрация муниципального образования Шильдинский поссовет в лице специалиста администрации муниципального образования Шильдинский поссовет

2016 год 2020 год Предоставление в сроки ежемесячной отчетной информации о выполнении Программы при поступлении финансовой поддержки из областного бюджетов. Предоставление итоговой отчетной информации   Срыв сроков предоставления отчетной информации о выполнении Программы  
8.

Основное мероприятие 1.8

Создание гарантированной системы поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы

Администрация муниципального образования Шильдинский поссовет в лице специалиста администрации муниципального образования Шильдинский поссовет 2016 год 2020 год 2016 год – 1 2017 год – 1 2018 год – 1 2019 год – 1 2020 год – 1   Увеличение количества молодых семей получивших социальную выплату  
     

 

 

 

 

 

 

Приложение № 3

к муниципальной программе «Обеспечение жильем молодых семей в МО Шильдинский поссовет Адамовского района Оренбургской области на 2016-2020 годы»

    РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ реализации муниципальной программы     (тыс.рублей)
Статус Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия Главный распорядитель бюджетных средств Код бюджетной 
классификации
Объемы бюджетных ассигнований
ГРБС Рз Пр ЦСР 2016 год 2017 год 2018 год

2019 год

2020 год

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Муниципальная программа

«Обеспечение жильем молодых семей в МО Шильдинский поссовет Адамовского района Оренбургской области на 2016 – 2020 годы»

всего     

X X X 796,3 21,0 21,0 21,0 21,0

Администрация МО Шильдинский поссовет

023 X X 796,3 21,0 21,0 21,0 21,0

Основное мероприятие 8

 «Создание гарантированной системы поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы»

всего    

X X X 796,3 21,0 21,0 21,0 21,0

Администрация МО Шильдинский поссовет

023 X X 796,3 21,0 21,0 21,0 21,0

Мероприятие 8.1

Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями

Администрация МО Шильдинский поссовет  

023 1003 1Ш00870950 21,0 21,0 21,0 21,0 21,0

Мероприятие 8.2

Софинансирование расходов по предоставлению социальных выплат молодым семьям на строительство (приобретение) жилья

Администрация МО Шильдинский поссовет

023

1003

1Ш008R0200

775,3 - - - -
   

 

Поделиться:
Дата создания: 30.05.2016 09:34
Дата последнего изменения: 30.05.2016 09:34